Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Якушевич Надежда Владимировна - Заведующий сектором

Должностной регламент

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заведующего сектором лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заведующего сектором лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – заведующий сектором) учреждается в секторе лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство) в целях осуществления деятельности сектора лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – сектор) в соответствии с Положением о Секторе.
  • В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заведующий сектором» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-17.
  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

Регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия.

  • Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:

Регулирование в сфере организации качества и безопасности медицинской деятельности.

  • Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министр) и непосредственно подчиняется Министру.

Заведующему сектором в Министерстве подотчетны специалисты Сектора.

1.6. В период временного отсутствия заведующего сектором его обязанности распределяются заведующим сектором между работниками сектора на основании внутреннего приказа Министерства.

 

  1. Квалификационные требования

 

  1. Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются следующие квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности заведующего сектором квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта Отдела, должен обладать следующими базовыми умениями:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнения;

умение оперативно принимать и реализовывать управленские решения;

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями.

2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.

2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Лечебное дело», «Фармация», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

 

Конституции Российской Федерации;

Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000
 № 117-ФЗ;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ;

Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых оценки проводятся с установленной периодичностью»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 г.
№ 852 «О лицензировании медицинской деятельности за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022 г.
№ 1007 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г.
 № 547 «Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022
№ 353 «Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2022 г. № 140 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г.
№ 1279 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020
№ 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 822 «Об утверждении Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.
№ 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019
№ 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации».

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;

Указ Президента Российской Федерации Указ Президента РФ от 21 декабря 2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» (вместе с «Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»);

Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 7 июля
2015 г. № 419н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)»;

Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации 10 ноября 2017 г. № 908 н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)»;

Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации Министерства от 19 августа 2021 г. № 866н «Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность»;

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 04 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 28 сентября 2010 г. № 139
 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона
«О противодействии коррупции»;

Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указа Главы Чувашской Республики от 2 июня 2015 г. № 76
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственным гражданским служащим Чувашской Республики запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 365 «Вопросы Министерства здравоохранения Чувашской Республики»;

Приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 11 марта 2022 г. № 433 «Об утверждении форм оценочных листов, в соответствии с которыми проводится оценка соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям»;

Приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. № 541 «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Чувашской Республики при лицензировании фармацевтической деятельности»;

Приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29 марта  2022 г. № 542 «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Чувашской Республики при лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»;

Приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. № 543 «Об утверждении форм документов, используемых Министерством здравоохранения Чувашской Республики при лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»;

иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

2.2.3. Иные профессиональные знания заведующего сектором включают:

арбитражная и судебная практика в сфере здравоохранения;

основные направления социально-экономического развития здравоохранения;

структура и полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области здравоохранения;

права и обязанности должностных лиц в области здравоохранения;

основные задачи и порядок деятельности органов, осуществляющих управление в области здравоохранения.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

работа с федеральными информационными ресурсами и информационными системами в сфере лицензирования;

практическое применение нормативных правовых актов в области охраны здоровья граждан;

работа со статистическими и отчетными данными;

норм делового общения и правил делового этикета;

умение внимательно слушать коллег, сотрудничество с ними и грамотного учета их мнения;

квалифицированной работы с гражданами;

рационального и эффективного планирования своей работы и рабочего времени;

подготовка делового письма и работа со служебными документами;

умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.regulation.gov.ru.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями:

понятие проекта нормативного правового акта и этапы его разработки;

порядок предоставление государственных услуг, требования к предоставлению государственных услуг;

порядок, требования и этапы применения административного регламента;

механизм предоставления государственных услуг в электронной форме;

права заявителей при получении государственных услуг, обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

методы, принципы и механизм осуществления контроля (надзора), процедура организации проведения оценки и ограничения при проведении оценочных процедур;

процедура рассмотрения обращения граждан;

правил охраны труда и противопожарной безопасности;

процесс прохождения государственной гражданской службы;

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

формирование и дальнейшее ведение лицензионных дел;

подготовка аналитических и информационных материалов;

прием и согласование документации, заявлений;

предоставление информации из реестра выданных лицензий, выписок, разъяснений и сведений;

проведение консультаций;

ведение делопроизводства;

предоставление выписок из реестра лицензий;

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; 

организация и проведение мониторинга применения законодательства в сфере лицензирования.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

3.2. Руководит деятельностью сектора, самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности сектора, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими структурными подразделениями или должностными лицами Министерства.

3.3. Разрабатывает:

предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по основным направлениям и приоритетам государственной политики в сфере здравоохранения, включая вопросы лицензирования медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики;

предложения для Министерства по проведению внеплановых мероприятий по контролю за соблюдением лицензионных требований медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и на соответствие возможности выполнения соискателем лицензии или лицензиата лицензионным требованиям;

проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов лицензирования медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики
к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

предложения для министра, федеральных государственных органов, органов государственной власти Чувашской Республики по определению государственной политики в сфере здравоохранения, включая вопросы лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений;

соглашения, договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области лицензирования медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, контролирует их выполнение;

аналитические материалы, обобщает и представляет информацию по вопросам лицензирования медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в виде годовых докладов, аналитических записок и справок для Главы Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также для иных органов государственной власти;

предложения руководству Министерства по привлечению экспертов, для выполнения функций, выполняемых отделом;

3.4 Предоставляет информацию для средств массовой информации и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.5. Исполняет техническую работу по:

приему и проверке документов от соискателей лицензии и лицензиатов;

подготовке решений Министерства о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата или о дальнейшем рассмотрении заявления, предоставленных соискателями лицензии необходимых для получения лицензии и лицензиатами для внесения изменений в реестр лицензий;

назначению и проведению в установленном порядке выездной (в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия) оценки соответствия соискателя лицензии и (или) лицензиата лицензионным требованиям по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;

подготовке необходимых документов по решению Министерства о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении соискателям лицензии, или о внесении изменений в реестр лицензий или об отказе во внесении изменений в реестр лицензий;

формированию лицензионных дел согласно действующему законодательству;

осуществлению контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований;

даче разъяснений структурным подразделениям Министерства по вопросам, относящимся к компетенции сектора, а также истребования у них необходимой информации и документов;

рассматривает поступившие в Министерство обращения граждан и организаций в рамках переданных полномочий;

формирование и ведение реестра лицензий в части лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. № 99 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

организации ведения электронного документооборота по номенклатуре отдела;

составлению ежемесячных, квартальных и годовых отчетов, касающихся деятельности сектора;

обеспечению в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела в соответствии с законодательством Чувашской Республики;

обеспечиваю взаимодействия, в том числе по каналам межведомственного электронного взаимодействия, с территориальными органами федеральных органов государственной власти и иными лицензирующими органами при лицензировании аптечных организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории Чувашской Республики (за исключением организаций, указанных в статье 6 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»);

развитию конкуренции в сфере здравоохранения Чувашской Республики;

осуществлению иных функций в соответствии с решениями министра.

3.6. Руководит деятельностью сектора, обеспечивая выполнение возложенных на сектор задач.

3.7. Обеспечивает соблюдение гражданскими служащими сектора Служебного распорядка Министерства.

3.8. Распределяет функции между специалистами сектора в соответствии с Положением о секторе.

3.9. Исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от министра, за исключением неправомерных.

3.10. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.

3.11. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3.12. Проводит количественный анализ рынка розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами аптечными организациями независимо от форм собственности на территории республики.

3.13. В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором имеет право:

давать поручения работникам, находящимся в непосредственном подчинении, по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

запрашивать и получать информацию по вопросам, входящим в компетенцию сектора, у структурных подразделений Министерства, работников;

организовывать и проводить оценки по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

вносить предложения министру.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

самостоятельный выбор методов контроля в отношении вопросов, полномочиями по контролю которых обладает заведующий сектором;

распределение поручений среди работников сектора (поручения отдаются на исполнение работникам сектора в течение одного рабочего дня с момента получения поручения заведующего сектором);

прием от соискателя лицензии заявления и документов, необходимых для получения лицензии при осуществлении лицензирования медицинской
и фармацевтической деятельности, прием от лицензиата заявления и документов, необходимых для переоформления лицензии при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности.

6.2. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

визирование проектов документов в сфере лицензирования медицинской
и фармацевтической деятельности, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в однодневный срок с момента поступления);

назначение документарных и иных оценок по вопросам, отнесенным
к компетенции сектора;

назначение документарных оценок по представленным соискателем лицензии, либо лицензиатом, заявлений и прилагаемым к ним документов, с оценкой их полноты и достоверности;

назначение внеплановых выездных оценок на соответствие соискателя лицензии и лицензиата лицензионным требованиям.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

 

7.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора вправе участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

7.2. Заведующий сектором участвует при подготовке:

проектов писем и обращений Руководителя Администрации Главы Чувашской Республики;

аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для текущей работы и рассмотрения на совещаниях с участием Главы Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики;

ответов на обращения физических и юридических лиц, поступивших
в министерство, по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

 

Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства, действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию сектора в форме:

подготовки соответствующей информации в трехдневный срок с момента получения поручения;

участия в обсуждении проекта в сроки, определяемые в рабочем порядке;

внесения предложений в проект в однодневный срок с момента получения проекта на согласование;

внесения проекта, разделов проекта в сроки, устанавливаемые в рабочем порядке;

согласования проекта в однодневный срок с момента получения проекта на согласование;

согласования подготовленного проекта с заинтересованными сторонами, в сроки, устанавливаемые в рабочем порядке, с учетом обязательства внесения согласованного проекта в принимающий орган не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты принятия.

 

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

9.1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с административным, вспомогательным и техническим персоналом в рабочем порядке;

с лицами, замещающими должности младшей, старшей и ведущей групп должностей на основе письменных запросов информации с использованием электронной почты, входящие запросы рассматриваются начальником отдела в течение трех дней;

с руководителями структурных подразделений взаимодействие осуществляется на основе письменных запросов по электронной почте, входящие запросы рассматриваются заведующий сектором в течение трех дней;

с руководителями Министерства (начальники структурных подразделений Министерства, заместители министра) на основе письменных запросов;

информирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим
в компетенцию сектора, осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.2. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей
в следующем порядке:

с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, заместителя министра, начальника отдела в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в течение 20 дней с момента регистрации входящей документации.

9.3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи
с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, заместителя министра в указанные
в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в соответствии со сроками, указанными в штампе «контроль».

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектора в пределах своей компетенции осуществляет:

лицензирование медицинской деятельности (за исключением медицинской деятельности, предусматривающей оказание услуг по высокотехнологичной медицинской помощи) медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями подведомственными федеральным органам исполнительной власти); деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию по наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических веществ, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации) за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектора оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на сектор задач;

выполнению дополнительно возложенных на сектор задач;

инициативности (предоставление предложений по совершенствованию деятельности сектора).

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке выплаты премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства от 20 июня 2022 г. № 1106 (зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 30 июня 2022 г. регистрационный № 7817).

 

 

Заведующий сектором

Сектор лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности
+7(8352) 26-13-39
1346
medicin42@cap.ru