Структура

Игнатьева Олеся Олеговна

Должностной регламент

 Должностной регламент государственного гражданского служащего

Чувашской Республики, замещающего должность заместителя

начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – заместитель начальника отдела) учреждается в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство) с целью организации деятельности отдела организации медицинской помощи взрослому населению (далее – отдел) в соответствии с Положением об отделе организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 17 ноября 2015 г. № 116 (далее – Положение об отделе).

1.2. В соответствии с подразделом 3 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель начальника отдела» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-15.

1.3. Заместитель начальника отдела назначается на должность и освобождается от должности министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – министр) и подчиняется непосредственно начальнику отдела, заместителю министра здравоохранения Чувашской Республики (далее – заместитель министра).

1.4. В период отсутствия заместителя начальника отдела его обязанности распределяются начальником отдела между другими работниками отдела.

1.5. Заместитель начальника в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации «О государственной тайне», федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными правовыми актами Чувашской Республики, Положением о Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г. № 365, Служебным распорядком Министерства здравоохранения Чувашской Республики, Положением об отделе, локальными актами Министерства, а также настоящим должностным регламентом.

 

II. Квалификационные требования

К должности государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

2.2. К стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки: наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов)  или стажа (опыта) работы по специальности.

2.3. Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2.3.1. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации; постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих государственную политику в области охраны здоровья и социальной защиты населения, санаторно-курортного дела, труда, демографии, альтернативной гражданской службы (применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей);

основ организации труда;

основ делопроизводства;

методов проведения международных переговоров;

составления международных контрактов;

передового отечественного и зарубежного опыта в установленной сфере;

процесса прохождения государственной гражданской службы;

норм делового общения и правил делового этикета;

правил служебного распорядка;

порядка работы со служебной и секретной информацией;

правил охраны труда и противопожарной безопасности;

в области информационно-коммуникационных технологий:

аппаратного и программного обеспечения;

возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

систем взаимодействия с гражданами и организациями;

учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения Министерством основных задач и функций;

систем межведомственного взаимодействия;

систем управления государственными информационными ресурсами;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

систем управления электронными архивами;

систем информационной безопасности;

систем управления эксплуатацией.

2.3.2. Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности Министерства;

квалифицированного и эффективного планирования своей работы и рабочего времени;

подготовки и экспертизы проектов нормативных правовых актов;

анализа и прогнозирования;

эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с государственными органами, муниципальными образованиями, другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными служащими, населением;

умения внимательно слушать коллег и грамотного учета их мнения;

систематического повышения своей квалификации;

эффективного сотрудничества с коллегами;

систематизации информации;

делового письма, работы со служебными документами;

адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;

квалифицированной работы с гражданами;

в области информационно-коммуникационных технологий:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

подготовки презентаций;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных;

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами межведомственного взаимодействия;

работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы с системами управления эксплуатацией.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Заместитель начальника отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего (далее также – гражданский служащий), установленные статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой (далее также – гражданская служба), установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования, связанные с гражданской службой, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона и статьями 8, 8.1 и 9, 11 и 12, 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.

3.2. Исходя из задач и функций отдела, заместитель начальника отдела:

3.2.1. Разрабатывает и принимает участие в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов, входящих в компетенцию отдела.

3.2.3. Проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.2.4. Разрабатывает аналитические материалы, обобщать и представлять информацию о состоянии здоровья населения, работы отрасли здравоохранения в виде годовых докладов, аналитических записок и справок для Главы Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, Кабинета Министров Чувашской Республики, Чувашской Республиканской санитарно-противоэпидемической комиссии, по мере необходимости, для иных органов государственной власти.

3.2.5. Разрабатывает предложения по выполнению научных исследований в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма.

3.2.6. Разрабатывает, координирует работу, деятельность работников отдела по разработке соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере, отнесенной к компетенции отдела.

3.2.7. Организовывает работу и контролирует деятельность работников отдела по исполнению Министерством функции государственного заказчика по реализации мероприятий государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), ведомственных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.3. Исполнять функции организатора:

     по проведению конференций, совещаний, семинаров, образовательных мероприятий для специалистов по вопросам охраны здоровья, санаторно-курортного дела, социальной и демографической политики;

     по реализации международных программ и проектов в сфере здравоохранения;

     по осуществлению профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер, мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни в соответствии с компетенцией Министерства;

     по проведению Дней главного врача.

     3.4. Готовить, координировать работу по подготовке ответов на поступившие в Министерство обращения граждан и организаций.

     3.5. Осуществлять мероприятия по ведомственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях, подведомственных Министерству, в том числе:

     проведение проверок соблюдения медицинскими организациями порядков оказания медицинской помощи;

     проведение проверок соблюдения медицинскими организациями стандартов медицинской помощи;

     исполнение работы по составлению и представлению на утверждение министру ежегодных планов проведения плановых проверок медицинских организаций, подведомственных Министерству, в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности;

     иные функции, отнесенные локальными нормативными правовыми актами Министерства к полномочиям отдела в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях, подведомственных Министерству.

     3.6. Готовить предложения в проект плана заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики.

     3.7. Принимать участие в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

     3.8. Запрашивать справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей у подведомственных Министерству организаций.

     3.9. Осуществлять рассмотрение документов и предложений, представленных в Министерство подведомственными Министерству организациями.

     3.10. Осуществлять регистрацию нормативно-правовых актов в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.

     3.11. Исполнять поручения министра, заместителя министра, начальника отдела по курируемым направлениям.

    3.12. Выполнять возложенные на него задачи и функции во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства.

  3.2.13. Осуществлять иные функции в соответствии с компетенцией отдела.

 

IV. Права

 

4.1. Основные права заместителя начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, заместитель начальника отдела имеет право:

участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности отдела;

запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые для выполнения возложенных на отдел задач материалы от структурных подразделений Министерства, сотрудников, подведомственных организаций;

использовать государственные системы связи и коммуникации;

визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

вносить предложения начальнику отдела по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

V. Ответственность

5.1. Заместитель начальника отдела несет предусмотренную законодательством ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;

разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей (при необходимости).

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям. 

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан
самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Вопросы, по которым заместитель начальника отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

самостоятельный выбор методов контроля в отношении вопросов, полномочиями по контролю которых обладает заместитель начальника отдела;

6.2. Вопросы, по которым заместитель начальника обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

визирование проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

заверение своей подписью верность копий кадровой документации;

запрос недостающих документов;

консультирование лиц, замещающих должности гражданской службы, иных граждан по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом;

помощь в оформлении документов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан
участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Заместитель начальника отдела вправе участвовать при подготовке управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

7.2. Заместитель начальника отдела обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

иных актов по поручению начальника отдела.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих
и иных решений, порядок согласований и принятия данных решений

8.1. Заместитель начальника отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Министерстве в следующем порядке и сроки:

8.1.1 по проектам нормативных правовых актов Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию отдела, подготавливает в установленный срок проект нормативного правового акта Чувашской Республики. Срок определяется в зависимости от сложности акта до пяти рабочих дней;

8.1.2 по проектам нормативных актов, приказов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела подготавливает проект нормативного правового акта, проект приказа Министерства. Срок определяется в зависимости от сложности акта до трех рабочих дней;

8.2. Ответы на обращения граждан и организаций:

рассматривает обращение;

по итогам рассмотрения подготавливает проект ответа заявителю;

Срок: обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 30 дней,  если в поручении не установлен срок меньшей продолжительности. Если для рассмотрения обращения необходимо проведение проверки или затребование дополнительных материалов, то срок рассмотрения продлевается на 30 дней.

 

XI. Порядок служебного взаимодействия

в связи с исполнением должностных обязанностей

9.1. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с административным, вспомогательным и техническим персоналом в рабочем порядке;

с лицами, замещающими должности младшей, старшей и ведущей групп должностей на основе письменных запросов информации с использованием электронной почты, входящие запросы рассматриваются заместителем начальника отдела в течение трех дней;

с руководителями структурных подразделений взаимодействие осуществляется на основе письменных запросов по электронной почте, входящие запросы рассматриваются заместителем начальника отдела в течение трех дней;

с заместителями министра на основе письменных запросов от имени начальника отдела.

информирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию отдела, осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.

9.2. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, начальника отдела в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в течение 20 дней с момента регистрации входящей документации.

9.3. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с подведомственными организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела, на основе письменных и устных запросов информации, контроля соблюдения законодательства в курируемой сфере, по согласованию с начальником отдела.

9.4. Заместитель начальника отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, начальника отдела в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в соответствии со сроками указанными в штампе «контроль».

 

X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
в соответствии с административным регламентом государственного органа

Заместитель начальника отдела в пределах своей компетенции осуществляет оказание бесплатной юридической помощи гражданам в виде правового консультирования в устной или письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

 

XI. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной
деятельности гражданского служащего

11.1 Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела оценивается по:

количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на отдел задач;

выполнению дополнительно возложенных на отдел задач.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.

 

 

 

 

Заместитель начальника отдела

Отдел организации медицинской помощи взрослому населению
(8352) 26-13-28
1365