Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Игнатьева Олеся Олеговна - Заместитель министра

Биография

 

 

Карьера

 

 

 

Должностной регламент

Должностной регламент

государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики

 

  1. Общие положения

 

  • Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики (далее – заместитель министра) учреждается в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики с целью обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство).
  • В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.
  • Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

Регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия.

  • Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:

организация оказания медицинской помощи, медицинских экспертиз
и медицинских освидетельствований;

организация санаторно-курортного дела;

регулирование в сфере организации качества и безопасности медицинской деятельности.

  • Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министр) и непосредственно подчиняется Министру.

Заместителю министра подотчетны работники Министерства.

1.6. В период временного отсутствия заместителя министра его обязанности осуществляются в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем и заместителем министра, установленным министром.

 

  1. Квалификационные требования

 

  1. Для замещения должности заместителя министра устанавливаются следующие квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования.

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности заместителя министра необходимо наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.

2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июня 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

иные нормативные правовые акты по направлению работы заместителя руководителя.

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра включают:

1) общие умения:

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.

2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Лечебное дело» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

Конституции Российской Федерации;

Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;

Федерального конституционного закона от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ
«О военном положении»;

Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»;

Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Федерального закона от 31 мая 1996 г. 61-ФЗ «Об обороне»;

Федерального закона от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 21 декабря 2021 г. № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;

Федерального закона 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;

Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального закона от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»;

Федерального закона от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции»;

Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;

Федерального закона от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»;

Федерального закона от 30 марта 1995 г. № 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»;

Федерального закона от 23 февраля 1995 г. № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»;

Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»;

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309
«О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона
«О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120
«О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»;

Указа Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374
«О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.
№ 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 г.
№ 1048 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) качества и безопасности медицинской деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 04 октября 2012 г.
№ 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;

распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г.
№ 768-р об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 г. № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. № 522 «О ведении государственного реестра курортного фонда Российской Федерации»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 мая 2016 г. № 279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения»;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 6 августа 2013 г. № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 сентября 2013 г., регистрационный № 29950);

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации
от 20 декабря 2012 г. № 1183н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 марта 2013 г., регистрационный
№ 27723);

приказов Министерства здравоохранения Российской Федерации, утверждающих порядки оказания медицинской помощи;

приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2021 г. № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2021 г., регистрационный
№ 66435);

Конституции Чувашской Республики;

Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;

Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;

Закона Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. № 53 «О профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и новых потенциально опасных психоактивных веществ»;

Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 43 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 44 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 77 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики»;

Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»;

Указа Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов»;

Указа Президента Чувашской Республики от 28 сентября 2010 г. № 139 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Чувашской Республики от 24 января 2011 г.
№ 10 «О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Чувашской Республики с лицами, назначаемыми на должности государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 20 мая 2013 г. № 47 «Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, и иных лиц их доходам и о внесении изменений в отдельные указы Президента Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;

Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 62 «О Кодексе этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;

Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 63 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;

Указа Главы Чувашской Республики от 3 сентября 2015 г. № 116 «О порядке уведомления (сообщения) Главой Чувашской Республики, лицами, замещающими отдельные государственные должности Чувашской Республики и должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации (выкупа)»;

Указа Главы Чувашской Республики от 19 октября 2015 г. № 162 «О мерах
по совершенствованию системы противодействия коррупции в Чувашской Республике»;

Указа Главы Чувашской Республики от 29 марта 2022 г. № 37 «Об утверждении Порядка организации работы единой службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по номеру «122» в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 82 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 марта 2018 г. № 82 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг, осуществляющим деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 декабря 2020 г. № 707 «О Программе модернизации первичного звена здравоохранения в Чувашской Республике»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2021 г. № 291 «О программе Чувашской Республики «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2021 г. № 290 «О программе Чувашской Республики «Борьба с онкологическими заболеваниями»;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2019 г. № 356 «О программе Чувашской Республики «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи»;

распоряжения Главы Чувашской Республики от 28 декабря 2019 г.№ 513-рг
об утверждении плана системных мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Чувашской Республики;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;

постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 ноября 2018 г. № 461 «О государственной программе Чувашской Республики «Развитие здравоохранения»;

приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 31 мая 2021 г. № 886 «О некоторых вопросах организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики»;

приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 5 августа 2022 г. № 1421 «Об организации проектной деятельности в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики»

иные нормативные правовое акты.

2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра включают:

цели и задачи государственной политики в сфере лекарственного обеспечения;

регулирование отношений, возникающих в связи с обращением – разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств;

приоритеты государственного регулирования безопасности, качества
и эффективности лекарственных средств при их обращении;

стандарты реабилитации и организации реабилитационной помощи по основным классам заболеваний;

основы управления и организации труда в здравоохранении;

основные принципы и методы медицинской статистики;

интерпретация некоторых диагностических методов лечения;

стандарты, дозировки, основные схемы лечения по группам;

отечественный и зарубежный опыт регулирования в сфере организации качества и безопасности медицинской деятельности;

основные задачи и методы их выполнения по регулированию в сфере организации качества и безопасности медицинской деятельности;

порядки организации санаторно-курортного лечения по основным классам заболеваний;

объемы и потоки санаторно-курортного лечения и реабилитационной помощи в Российской Федерации на основании действующего бюджетного законодательства.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:

целями и задачами государственной политики в сфере здравоохранения;

обобщением передового российского и зарубежного опыта в сфере здравоохранения;

принципами государственной политики в сфере здравоохранения;

основами управления и организации труда в здравоохранении;

интерпретацией некоторых диагностических методов лечения;

стандартами, дозировками, основными схемами лечения по группам заболевания;

формированием объемов и потоков медицинской помощи на основе действующего законодательства;

проведением проверок юридических лиц в части ведомственного контроля в сфере здравоохранения;

формировать объемы и потоки для осуществления медицинской реабилитации;

формировать объемы и потоки санаторно-курортного лечения на основе действующего бюджетного законодательства.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:

понятием сведений, составляющих государственную или иную тайну, порядка работы с документами, предназначенными для служебного пользования или имеющими гриф секретности.

видами, назначениями и технологиями организации проверочных процедур;

институтом предварительной проверки жалобы и иной информацией, поступившей в министерство;

процедурой организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

принципами предоставления государственных услуг;

требованиями к предоставлению государственных услуг.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:

разработкой, рассмотрением и согласованием проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовкой официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

подготовкой методических рекомендаций, разъяснений;

подготовкой аналитических, информационных и других материалов;

организацией и проведением мониторинга применения законодательства.

 

III. Должностные обязанности

 

3.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15, 20, 20.1 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;

не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18 Федерального закона;

соблюдать требования, установленные статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;

составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приказ Министерства от 7 апреля 2020 г. № 503 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

3.2. Обеспечение соблюдения прав человека и гражданина при разработке
и реализации нормативных правовых актов Чувашской Республики в сфере охраны здоровья граждан;

3.3. Разработка и реализация государственной политики в сфере охраны здоровья граждан и санаторно-курортного дела.

3.4. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам здравоохранения и санаторно-курортного дела;

3.5. Разработка приоритетных направлений по охране здоровья, организации медицинской помощи и санаторно-курортному делу;

3.6. Обеспечение реализации законодательства о здравоохранении и санаторно-курортном деле;

3.7. Разработка и реализация мер, направленных на организацию медицинской, санаторно-курортной помощи, развитие сети медицинских и санаторно-курортных организаций, находящихся в ведении Чувашской Республики, эффективное использование и охрану лечебно-оздоровительных местностей, природных лечебных ресурсов.

3.8. Разработка и реализация единой политики использования современных информационных технологий и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения и санаторно-курортного дела.

3.9. Создание и развитие государственной системы здравоохранения.

3.10. Координация деятельности, осуществление взаимодействия государственной, частной системы здравоохранения, организаций, находящихся в ведении Министерства (далее – подведомственные организации).

3.11. Организация и совершенствование оказания медицинской помощи взрослому населению, обеспечение доступности и повышения ее качества, профилактики заболеваний.

3.12. Организация системы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.13. Координирует работу по разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

3.14. Координирует работу по разработке для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики:

совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чувашской Республики предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам охраны здоровья;

предложений по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями.

3.15. Координирует работу по разработке для органов исполнительной власти Чувашской Республики:

предложений к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам здравоохранения;

предложений к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по вопросам, касающимся здравоохранения;

предложений по курируемой отрасли для включения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год.

3.16. Координирует работу по разработке для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложений о порядке реализации правовых актов в сфере здравоохранения и санаторно-курортного дела.

3.17. Обеспечивает разработку:

с участием заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления проектов концепций, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) по развитию здравоохранения, профилактике по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения заболеваний;

аналитических материалов, обобщенной информации о состоянии здоровья населения, работе отрасли здравоохранения, санаторно-курортной сферы, тенденциях их развития в виде годовых докладов, аналитических записок и справок для Главы Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, Кабинета Министров Чувашской Республики, Чувашской республиканской санитарно-противоэпидемической комиссии, а также, по мере необходимости, для иных органов государственной власти и иных координационных и совещательных органов;

предложений по выполнению научных исследований в сфере здравоохранения и санаторно-курортного дела;

проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере здравоохранения, санаторно-курортного дела, контролирует их выполнение;

мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции на территории Чувашской Республики и их реализацию;

политику информатизации в сфере здравоохранения и санаторно-курортного дела для органов местного самоуправления и подведомственных организаций.

3.18. Обеспечивает заключение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере здравоохранения.

3.19. Обеспечивает разработку методических рекомендаций:

в сфере охраны здоровья граждан для организаций здравоохранения всех форм собственности;

по развитию и внедрению санаторно-курортными организациями услуг
с использованием природных лечебных ресурсов;

по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, медицине катастроф, противопожарной безопасности в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

3.20. Участвует в разработке рекомендаций:

по информированию населения через средства массовой информации о распространенности заболеваний, в том числе социально значимых и представляющих опасность для окружающих, о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье, о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;

по подготовке для средств массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет» информации о состоянии здоровья населения, развитии сферы здравоохранения, санаторно-курортного дела, деятельности Министерства, подведомственных организаций.

3.21. Обеспечивает проведение:

аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций государственной системы здравоохранения Чувашской Республики, а также частной системы здравоохранения;

консультаций для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Чувашской Республики;

в пределах своей компетенции оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3.22. Контролирует:

исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти соблюдение стандартов медицинской помощи, оказываемой организациями, находящимися в ведении Министерства, в части реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдение прав и интересов недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан, проживающих в медицинских организациях, находящихся в ведении Министерства.

3.23. Реализует:

мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

3.24. Исполняет функции организатора:

            3.24.1. По реализации:

международных программ и проектов в сфере здравоохранения.

3.24.2. По проведению:

конференций, совещаний, семинаров, образовательных мероприятий для специалистов по вопросам охраны здоровья;

медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов на территории Чувашской Республики;

конференций, совещаний, семинаров, образовательных мероприятий для специалистов по вопросам охраны здоровья, санаторно-курортного дела;

конкурса на предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на государственную поддержку социально ориентировнных некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья граждан в Чувашской Республике;

выставок, экспозиций и презентаций, конкурсов, фестивалей, спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий, благотворительных акций в пределах компетенции Министерства.

3.24.3. По оказанию:

медицинской помощи гражданам в Чувашской Республике в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, и медицинских организациях частной системы здравоохранения);

экстренной медицинской помощи пострадавшим и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций, медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Чувашской Республики, и лицам, участвующим в его пересечении, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

взрослому населению Чувашской Республики первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Чувашской Республики в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья.

3.24.4. По принятию решения:

о направлении на лечение жителей Чувашской Республики, нуждающихся в дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, в медицинские организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти;

о направлении на лечение жителей Чувашской Республики в санаторно-курортные организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти;

о выдаче (лишении) разрешения на занятие гражданином народной медициной на территории Чувашской Республики.

3.24.5. По осуществлению:

мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Чувашской Республики;

мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.24.6. По обеспечению:

безвозмездно донорской кровью и (или) ее компонентами, а также лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 3 и 8 части 1 статьи 8 Закона Чувашской Республики «Об охране здоровья граждан в Чувашской Республике»;

3.24.7. По приему граждан, своевременному и полному рассмотрению их обращений, поданных в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации.

3.24.8. По устройству недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан под надзор в медицинские организации, находящихся в ведении Министерства.

3.24.9. По разработке перечня мероприятий в целях реализации предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида реабилитационных или абилитационных мероприятий для нуждающихся в проведении мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации.

3.24.10. По поддержанию в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств, находящихся в ведении Министерства, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствии последствий проявлений терроризма.

3.25. Исполняет функции аппарата межведомственных комиссий, рассматривающих вопросы здравоохранения, санаторно-курортного дела, возлагаемых министром.

3.26. Осуществляет:

в рамках приема граждан правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленных сферах деятельности;

контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе в форме выездных поверок, с участием заинтересованных органов;

ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности;

организацию медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных Министерству;

организацию заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях, подведомственных уполномоченному органу, в образовательных организациях и научных организациях, подведомственных органам исполнительной власти Чувашской Республики;

меры по защите информации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

решение вопросов организации и осуществления мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, включая создание в порядке, установленном законом Чувашской Республики, специализированных организаций для оказания помощи указанным лицам;

функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию по направлениям «Санаторно-курортное лечение (за исключением услуг, предоставляемых в рамках государственной социальной помощи)», «Оказание паллиативной медицинской помощи», утверждение государственных социальных заказов и обеспечение предоставления государственных услуг потребителям государственных услуг в социальной сфере в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания государственных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными государственными социальными заказами»;

3.27. Устанавливает:

случаи организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций, находящихся в ведении Министерства, вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.

3.28. Участвует в:

осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территории Чувашской Республики в соответствии с законодательством Чувашской Республики и на основании соглашений о мониторинге и об оценке эффективности реализации указанных мероприятий с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

организации мониторинга и осуществление мероприятий в области противодействия терроризму и экстремизму на территории Чувашской Республики в пределах своей компетенции, в том числе:

принимает участие в реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, организует взаимодействие с аппаратом антитеррористической комиссии в Чувашской Республике;

участвует в принятии мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Чувашской Республике;

участвует в принятии мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма;

обеспечивает выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства.

3.29. Информирует:

органы местного самоуправления и население о масштабах потребления табака на территории Чувашской Республики, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;

население о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации.

3.30. Создает:

«горячие линии» и использует сеть «Интернет» для обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3.31. Принимает дополнительные меры, направленные на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

3.32. Осуществлет реализацию региональных проектов: «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек».

3.33. Организует работу аппарата антинаркотической комиссии в Чувашской Республике.

3.34. Обеспечивает:

ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

ведение регионального сегмента Национального радиационно-эпидемиологического регистра;

информирование населения Чувашской Республики с использованием сети «Интернет», специализированных технических средств оповещения, а также через средства массовой информации о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Чувашской Республики, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;

мониторинг и анализ сведений о работе службы «122», предоставляемых бюджетным учреждением Чувашской Республики "Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" Министерства здравоохранения Чувашской Республики;

рассмотрение и учет поступивших предложений по функционированию и развитию службы «122»;

методическую поддержку работы службы «122» по вопросам организации оказания медицинской помощи гражданам в условиях распространения COVID-19, в том числе в части разработки типовых ответов (сценариев) оказания консультаций и сервисов на базе службы «122»;

размещение информации о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики мерах социальной защиты (поддержки) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

3.35. В процессе служебной деятельности обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

- знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

- знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

- знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

- знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

- знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

- знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

- знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

- знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

- знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

3.36. Для служебного пользования.

3.36.1. Для служебного пользования.

3.36.2. Для служебного пользования.

3.36.3. Для служебного пользования.

3.36.4. Для служебного пользования.

3.36.5. Для служебного пользования.

3.36.6. Для служебного пользования.

3.36.7. Для служебного пользования.

 

  1. Права

 

4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона.

4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра имеет право:

4.2.1. Осуществлять непосредственное руководство руководителями и сотрудниками курируемых структурных подразделений;

4.2.2. Представлять предложения Министру по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра;

4.2.3. Участвовать в совещаниях у Министра, проводимых по вопросам, относящихся к компетенции заместителя министра;

4.2.4. По поручению Министра участвовать в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство;

4.2.5. Рассматривать поступившие в Министерстве проекты законов Чувашской Республики и иных нормативно правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра, визирует указанные проекты;

4.2.6. Визировать проекты писем и подписывать письма Министерства за исключением писем, подписание которых относится к исключительной компетенции Министра;

4.2.7. Рассматривать и визировать проекты документов, представляемых на подпись Министру, в том числе приказов;

4.2.8. Распределять обязанности между руководителями курируемых структурных подразделений;

4.2.9. Представлять Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, повышении квалификации, поощрении отдельных сотрудников курируемых структурных подразделений и наложении на них взысканий;

4.2.10. Представлять мотивированный отзыв об исполнении гражданскими служащими своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;

4.2.11. Требовать от сотрудников курируемых структурных подразделений объяснение в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания;

4.2.12. Давать поручения сотрудникам курируемых структурных подразделений;

4.2.13. Осуществлять прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра;

4.2.14. Визировать и подписывать ответы гражданам по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра;

4.2.15. Подписывать направления за пределы Чувашской Республики на проведение высокотехнологичных видов медицинской помощи.

 

  1. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

5.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;

разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений  и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

5.4. Для служебного пользования.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

 

6.1. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

самостоятельный выбор методов контроля в отношении вопросов, полномочий, по контролю которых обладает заместитель министра;

распределение поручений среди сотрудников курируемых структурных подразделений Министерства;

отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов, или по требованию заявителя в письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации);

запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации).

6.2. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

рассмотрение и визирование проектов нормативных правовых актов и иных документов в сфере, отнесенной к компетенции заместителя министра.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иных решений

 

Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра обязан участвовать при подготовке:

проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;

предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;

проектов нормативных правовых актов Министерства;

положений о Министерстве, о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентов гражданских служащих;

иных актов.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

 

Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также Инструкции по делопроизводству в Министерстве и иными нормативными правовыми актами.

 

IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями

 

 9.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:

с административным, вспомогательным и техническим персоналом в рабочем порядке;

с лицами, замещающими должности младшей, старшей и ведущей групп должностей на основе письменных и устных запросов информации, в том числе с использованием электронной почты;

с руководителями структурных подразделений взаимодействие осуществляется на основе устных, письменных запросов, в том числе по электронной почте;

с руководителями Министерства (начальники отделов, заместители министра) на основе устных или письменных запросов.

9.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в течение 10 дней с момента регистрации входящей документации.

9.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с подведомственными организациями на основе письменных и устных запросов информации, контроля соблюдения законодательства в курируемой сфере.

9.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи
с исполнением своих должностных обязанностей.

 

  1. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа

 

Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра в пределах своей компетенции:

оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся
к компетенции министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики
«О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

выдает направления на лечение жителей Чувашской Республики, нуждающихся в дорогостоящих, высокотехнологичных видах медицинской помощи, в федеральные учреждения здравоохранения;

выдает направления на лечение жителей Чувашской Республики в федеральные санаторно-курортные организации.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по:

удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных);

общая численность лиц, впервые признанных инвалидами (в сравнении со среднероссийским показателем);

объемы медицинской помощи в расчете на одного жителя;

количество коек в государственных учреждений здравоохранения (в сравнении со среднероссийским показателем);

уровень госпитализации в государственные учреждения здравоохранения;

уровень заболеваемости населения (в сравнении со среднероссийским показателем);

доля государственных учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;

удовлетворенность населения деятельностью Министерства, в том числе его информационной открытостью (процент от числа опрошенных);

рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц;

инициативность и творческий подход.

11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о порядке выплаты премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным приказом Министерства от 20 июня 2022 г. № 1106 (зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 30 июня 2022 г. регистрационный № 7817).

Заместитель министра

Заместитель министра
+7(8352) 26-13-05
1305
medicin_prm@cap.ru