Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Во имя пациентов Канашского района

Во имя пациентов Канашского района

В рамках акции «Во имя пациента» с целью повышения качества и доступности оказания медицинской помощи 19 марта в БУ «Канашская ЦРБ» Минздрава Чувашии прошло анкетирование пациентов детской, взрослой, стоматологической поликлиники, а также стационара больницы.

Очереди к врачу, трудности записи к узким специалистам и не всегда ласковое отношение наших коллег с пациентами — основные вопросы, на которые обращают внимание граждане.

Волонтеры добровольческого движения от БПОУ ЧР «Чебоксарский медицинский колледж» филиал в г. Канаш провели анкетирование пациентов для выяснения насколько вежлив районный персонал и умеет общаться с людьми, как долго приходится сидеть в очереди к докторам и сколько времени уходит на ожидание назначенных обследований.

По мнению заместителя главного врача по поликлиническому разделу работы Наталии Беляевой, анкетирование пациентов в стенах лечебного учреждения - это один из самых надежных способов узнать, как работают районная поликлиника и больница. Оно поможет нам выяснить «тонкие» места и устранить причины, которые чаще всего вызывают недовольство нашей работой, и стать лучше.

Как сообщил главный врач Сергей Шерне, здравоохранение всегда находится под пристальным вниманием жителей Канашского района, поэтому немаловажно создание достойных условий как для пациента, таки для медицинского работника.

«В этом году планируем подготовить всю необходимую проектно – сметную документацию, а в 2019 году - начать долгожданный капитальный ремонт здания районной поликлиники, тем самым в Канашском районе будут созданы достойные условия для поликлиниче­ской помощи жителям района» - отметил Сергей Шерне.