Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Представители медицинских организаций республики изучили опыт реализации проекта "Новая поликлиника" в Первой Чебоксарской городской больнице им. П.Н. Осипова

Представители медицинских организаций республики изучили опыт реализации проекта "Новая поликлиника" в Первой Чебоксарской городской больнице им. П.Н. Осипова

9 октября 2018 года в поликлинике на К. Иванова, 14  собрались представители медицинских организаций Чувашии, приступившие к реализации проекта по созданию новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, а также руководитель и специалисты Регионального центра, курирующие проект. Цель визита гостей — изучение опыта Первой Чебоксарской городской больницы им. П.Н. Осипова по улучшению процессов в поликлинике по трем выбранным в начале проекта направлениям, обустройству комнаты ОБЕЯ (место встречи рабочей группы по разбору этапов проекта), результативность работ по направлениям (насколько стало лучше).

И.о главного врача, заместитель главного врача по медицинской части Анна Максимова, демонстрируя гостям проведенные работы, отметила: "В начале года в тактическом плане работ на 2018 год мы прописали три направления для повышения качества оказываемой в поликлинике медицинской помощи. И на октябрь задачи по улучшению процессов в регистратуре, кабинете функциональной диагностики и организации внутренней навигации выполнили".

По направлению "Организация работы открытой регистратуры" в поликлинике налажен процесс подготовки и доставки амбулаторных карт записанных пациентов на прием к врачу, разработаны положение о регистратуре, должностная инструкция администратора, стандарт общения с пациентом. С коллективом регистратуры проведены занятия по этике и деонтологии, практике бесконфликтного общения. Форма одежды администраторов подведена к единому стилю и цветовой гамме.

По направлению "Оптимизация работы кабинета функциональной диагностики" проведен капитальный ремонт, организовано рабочее пространство для врача, огорожены две зоны для проведения исследования. Это обстоятельство увеличивает проходимость кабинета в 2 раза (пока один пациент находится на исследовании, второй — готовится). Организация внутренней логистики в поликлинике помогает пациентам проще ориентироваться внутри здания.

Выполнив задачи по оптимизации процессов по трем направлениям, поликлиника продолжит меняться к лучшему и в будущем. "Приглашаем пациентов и сотрудников учреждения для внесения предложений по совершенствованию работы поликлиники на 2019 год. Для этого необходимо оставить запись в Листе проблем в регистратуре. Исходя из предложений, проведя анализ имеющихся проблем, будут выбраны следующие направления для дальнейшей реализации проекта", — подвела итог встречи Анна Васильевна.