В поликлинике Больницы скорой медицинской помощи на высоком уровне реализуется программа "Доступная среда"

В поликлинике Больницы скорой медицинской помощи на высоком уровне реализуется программа "Доступная среда"

В клинике «Северная» Больницы скорой медицинской помощи Минздрава Чувашии завершен капитальный ремонт входной группы. 5 марта поликлиника вновь распахнула свои двери для пациентов.

Мероприятие, посвященное открытию, посетил министр здравоохранения Чувашской Республики Владимир Викторов: «Сегодня мне приятно находится в этом месте. Здесь созданы не только комфортные условия для пребывания пациентов, но и комфортные условия для работы медицинского персонала. На этом мы только начинаем нашу работу. Обновление поликлиники будет продолжено!».

Владимир Николаевич также пообщался с пациентами, ознакомился лично с работой системы электронной очереди и записи к специалистам.

«Сегодня мы видим результат эффективного вложения финансовых средств в обновление поликлиники - для наших пациентов и медиков это очень значимое событие. Из Республиканского бюджета было выделено около 2,3 млн. рублей. Нам нужно было учесть логистику. Это именно то, на чем сегодня базируется организация амбулаторно-поликлинической службы. Также в расчет была взята программа «Доступная среда» для маломобильных пациентов», - отмечает главный врач больницы Ильдар Абызов. 

На открытие собрались и пациенты поликлиники, многие из них старожилы Московского района и помнят открытие еще сразу после строительства здания: «Я помню, как открывали эту поликлинику весной 1987 года, потом был небольшой ремонт в 2000-х годах, но, что я вижу сейчас – это прекрасное светлое современное помещение ничуть не похожее на то, что было. Я желаю всем медикам успешной работы и здоровья пациентам!». 

Теперь в поликлинике стало светло и уютно, новая цветовая гамма значительно изменилась и радует пациентов. Здесь прекрасный интерьер, диваны для ожидания, телевизоры, а также учтены новые требования по безопасности. Медицинские работники также рады этому событию. «Возможно, в масштабах страны, это не очень крупное событие, но для нас оно очень значимо. Вся эта обстановка очень располагает и настраивает пациентов на позитивный лад! А насколько улучшаются условия труда медицинских работников!»

 

Справочно: В поликлинике Больницы скорой медицинской помощи установлен удобный пандус перед входом, на первом этаже обустроена санитарная комната, оснащенная откидными поручнями для удобства.  Выделено и оборудовано место для парковки специальных автотранспортных средств, установлена кнопка  вызова для оповещения персонала по необходимости оказания помощи при доступе в здание инвалидам и маломобильным группам населения, входная дверь соответствует всем требованиям (расширенные дверные проемы).
В фойе поликлиники установлены таблички со шрифтом Брайля, для людей, имеющих стойкие расстройства функции зрения.  Организован прием врача любой специальности на первом этаже поликлиники (кабинет №112)  для  людей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения. В регистратуре для удобства инвалидов по слуху, установлена  перегородка, выполненная из прозрачного материала, между зонами посетителей общего порядка и людей с ограниченными возможностями здоровья. 

Действует пассажирский лифт, транспортировка осуществляется сотрудниками поликлиники.На первом этаже поликлиники, в переходе, в физиотерапевтическом отделении, на полу имеются специальные тактильные покрытия, позволяющие, людям со стойкими расстройствами функций  зрения  лучше ориентироваться в пространстве.  Приобретена кресло-коляска и имеется уникальный передвижной электрический подъемник для преодоления лестничного пространства. В фойе и коридоре имеются удобные диванчики, телевизор, кулер с артезианской водой, на столике разложены периодические издания. 

Если пришедшему пациенту с ограниченными возможностями необходима помощь, то для этого необходимо позвонить по номеру 23-54-28 и сотрудники поликлиники помогут преодолеть имеющиеся препятствия и сопроводить к соответствующему специалисту.

В фойе поликлиники установлена информационная система электронной очереди. В вестибюле поликлиники установлены инфоматы, с помощью которых пациент, записавшийся на прием может получить талон к врачу, минуя регистратуру. В зале ожидания, в коридорах установлены электронные мониторы, на которых отображается время приема и порядок очередности в конкретные кабинеты специалистов.

Таким образом, маршрут пациентов автоматизирован, регулируется в 2 потока пациентов: записавшихся заранее и пришедших по живой очереди.