Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Скорая приедет быстрее, если правильно отвечать на вопросы диспетчера

Скорая приедет быстрее, если правильно и четко отвечать на вопросы диспетчера, называть конкретную причину вызова, уверяют в Республиканском центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи Минздрав Чувашии. Кроме того, необходимо указать точный адрес, объяснить как лучше проехать, если пути затруднены; дополнительные ориентиры, если пациент находится на улице.

По информации данного учреждения здравоохранения, за прошлую неделю (с 16 по 22 сентября) в Единый call-центр поступило более 10 тысяч звонков. Скорая помощь выезжала к 5720 пациентам. Доставлены на госпитализацию 3209 человек.

Бригада назначается на вызов в зависимости от повода и местоположения. Если показаний для вызова нет, то звонящему дают устные рекомендации по лечению. Бригада скорой направляется не по всем звонкам: 5% от общего количества вызовов передаются в службу неотложной помощи, часть позвонивших хотят получить только консультацию. Не скрывают, что часть звонков – это неуместное баловство.

Фельдшеры и медсестры по приему вызовов круглосуточно отвечают на звонки жителей Чувашии. Как стало известно ИД "Хыпар", звонки автоматически распределяются между операторами. Время ожидания ответа в 97 случаях из 100 составляет менее 30 секунд.

СПРАВОЧНО

Главный номер для вызова скорой в Чувашии – 103. Если необходима помощь нескольких экстренных служб необходимо набрать 112.



Газета "Хыпар"
25 сентября 2019
08:55
Поделиться