Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Общению нужно учиться: для фармацевтов провели специальные тренинги

Общению нужно учиться: для фармацевтов провели специальные тренинги

Общению нужно учиться! Именно во многом от умения владеть искусством правильного общения, умением донести любую информацию и в свою очередь от умения услышать другого человека и понять его, зависит успех практически во всех сферах нашей жизни — и личной, и общественной, и профессиональной.

Особенно такие навыки необходимы специалистам, которые работают в постоянном взаимодействии с людьми. Обладать культурой общения, терпеливостью и готовностьюразъяснять посетителям сложные вопросы по применению лекарственных препаратов доступным языком«по долгу службы» обязаны и фармацевтические работники.

17 октября в ГУП ЧР «Фармация» Минздрава Чувашии прошли два специальных тренинга по эмоциональному интеллекту и взаимодействию с посетителями. Встреча проходила в непринужденной обстановке и тесном взаимодействии тренера и слушателей, участники успели поработать с большим объемом информации.

Профессиональная этика провизора (фармацевта), так же, как и врача, подчинена целям охраны здоровья и жизни человека. Безопасная лекарственная помощь начинается с правильного, открытого, качественного общения. Посетитель аптеки не должен бояться задавать вопросы, а фармспециалист, в свою очередь, дает полный и точный ответ. Ведь обязательным условием лекарственной помощи всегда было и остается соблюдение определенных морально-этических принципов во взаимоотношениях фармацевтических работников и пациентов.