Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Студенты Чебоксарского медицинского колледжа и его филиала усилили службу единого номера «122»

Студенты Чебоксарского медицинского колледжа и его филиала усилили службу единого номера «122»

142 старшекурсника Чебоксарского медицинского колледжа и его Канашского филиала пришли на помощь практическому здравоохранению в период обострения ситуации по заболеваемости COVID-19. Часть будущих фельдшеров и медицинских сестер усилили службу единого номера 122, став операторами call-центров по приему звонков от граждан. Их – задача оперативная обработка обращений в сложный период пандемии по вызову врача на дом, результатам тестирования на коронавирусную инфекцию, вопросам вакцинации и другим.

«Мы понимаем, насколько сильно увеличилась нагрузка на медицинский персонал в больницах в эти дни. Та помощь, которую могут оказать наши студенты, пусть они еще не столь компетентны во многих вопросах, явно востребована. Они могут разгрузить основных работников в больницах на входном контроле по проведению термометрии и санитарной обработке рук, сопровождению и направлению потока пациентов, доставке лекарств болеющим дома», - отмечает директор учебного заведения Елена Гурьева.

Функционал для практикующихся студентов в поликлиниках довольно широк. Их помощь необходима и работникам регистратуры в оформлении медицинской документации, регистрации лабораторных исследований, а также оформлении документов в прививочных кабинетах. В Чебоксарском медицинском колледже также сообщают, что все студенты, привлекаемые на помощь медперсоналу в больницах, ​ прошли вакцинацию от коронавируса. Получаемый в таких непростых условиях практический опыт тем ценнее, что можно обучиться «всему и сразу», находясь​ в одном ряду с опытными работниками.

В Республиканском центре медицины катастроф и скорой медицинской помощи отмечают, что студенты уже принимают звонки на единый телефонный номер 122, который был введен для информирования граждан в период пандемии. Чтобы население республики своевременно получало ответы на обращения, количество операторов call-центра увеличено с 10 до 30 человек в смену, 20 из которых – студенты.

Напомним, что по номеру 122 можно получить ответы на вопросы о COVID-19, результатах ПЦР-тестов, вызвать врача на дом, а также, при необходимости, вас могут соединить с поликлиникой, скорой и другими службами.

Важно!

Министерство здравоохранения Чувашской Республики рекомендует гражданам ознакомиться с памяткой Минздрава РФ о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции.



"Чебоксарский медицинский колледж" Минздрава Чувашии