Алимова Ольга Александровна - Начальник отдела
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность начальника отдела материально-ресурсного обеспечения Министерства здравоохранения Чувашской Республики
- Общие положения
- Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела материально-ресурсного обеспечения Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – начальник отдела) учреждается в отделе материально-ресурсного обеспечения Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство) в целях осуществления деятельности отдела материально-ресурсного обеспечения Министерства (далее – Отдел) в соответствии с Положением об Отделе.
- В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-2-1-12.
- Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия;
регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
- Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:
регистрация лекарственных препаратов для медицинского применения;
регулирование в сфере обращения медицинских изделий;
регулирование в сфере обращения лекарственных средств;
регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта.
- Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства и непосредственно подчиняется первому заместителю министра здравоохранения Чувашской Республики.
Начальнику Отдела в Министерстве подотчетны специалисты Отдела.
1.6. В период временного отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет консультант на основании внутреннего приказа Министерства.
- Квалификационные требования
- Для замещения должности начальника Отдела устанавливаются следующие квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования.
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2.1.2. Для должности начальника Отдела стаж государственной гражданской службы составляет: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы либо стажа работы по специальности, направлению подготовки.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июня 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника Отдела включают:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.
2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Фармация», «Юриспруденция», «Менеджмент» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституции Российской Федерации;
Конституции Чувашской Республики;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Федерального закона от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. № 1279 «Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений правительства Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;
постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2021 № 273 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования, нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования»;
постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2022 № 552 «Об утверждении особенностей обращения, включая особенности государственной регистрации, медицинских изделий в случае их дефектуры или риска возникновения дефектуры в связи с введением в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера»;
постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2020 № 1771 «Об утверждении особенностей государственного регулирования предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2022 № 140 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения»;
постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2018 № 1556 «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;
постановления Правительства Российской Федерации от 06.04.2021 № 545 «О порядке приобретения лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации для конкретного ребенка с тяжелым жизнеугрожающим и хроническим заболеванием, в том числе редким (орфанным) заболеванием, либо для групп таких детей»;
постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2020 № 1656 «Об утверждении Правил ведения Федерального регистра граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 1512 «Об утверждении Положения об организации обеспечения лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения и Положения об организации обеспечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»;
постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 1416 «О порядке организации обеспечения лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
указа Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»;
распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г. № 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации»;
приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 г. № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи»;
приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 787н «Об утверждении Порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности»;
закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
закона Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики»;
указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г.
№ 288 «О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г.
№ 9 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики»;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. № 563 «Об организации взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченного учреждения Чувашской Республики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чувашской Республики, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики, с заказчиками Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. № 156 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 октября 2015 г.
№ 365 «Вопросы Министерства здравоохранения Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г.
№ 433 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 марта 2015 г. № 65 и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.11.2015 № 425 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Чувашской Республики, органами управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, подведомственными указанным органам казенными учреждениями Чувашской Республики, бюджетными учреждениями Чувашской Республики и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2017 № 507 «Об утверждении Порядка принятия решения о централизации закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, и о внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г.
№ 310 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах исполнительной власти Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г.
№ 336 «Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.12.2020 № 707
«О Программе модернизации первичного звена здравоохранения в Чувашской Республике»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.06.2019 № 233
«О программе Чувашской Республики «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.08.2021 № 399 «Об утверждении перечня мероприятий по модернизации лаборатории бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, осуществляющей диагностику инфекционных заболеваний»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2018 № 461
«О государственной программе Чувашской Республики «Развитие здравоохранения»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 01.04.2017 № 120 «Об утверждении Порядка организации обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в Чувашской Республике»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.09.2011 № 421 «Об утверждении Порядка управления республиканским материальным резервом Чувашской Республики»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 99
«Об утверждении Порядка реализации мероприятий, связанных с обеспечением лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.03.2020 № 98
«Об утверждении Порядка реализации мероприятий, связанных с обеспечением лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и C, антивирусными лекарственными препаратами для медицинского применения»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.10.2019 № 411 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий, связанных с обеспечением лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта-Прауэра), лиц после трансплантации органов и (или) тканей»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.05.2020 № 234 «Об утверждении Порядка обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний»;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.01.2017 № 9 «Об утверждении Порядка бесплатного и льготного обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Чувашской Республики, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики»;
распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.10.2007 № 300-р «Об утверждении номенклатуры и объемов материальных ценностей, подлежащих хранению в неснижаемом запасе республиканского материального резерва Чувашской Республики, и ответственных за его формирование»;
приказа Минздрава Чувашской Республики от 18.04.2016 № 735 "Об утверждении Положения о сообщении государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации" (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 18.05.2016 № 3020)
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 20.06.2022
№ 1106 «О порядке выплаты премии, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременного поощрения, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики и Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 30.06.2022 № 7817);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 29.01.2021 № 88 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, на иные цели» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 10.02.2021 № 6759);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики № 76, Госслужбы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам № 01/06-5 от 24.01.2022 «Об утверждении Порядка согласования государственным унитарным предприятием Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики уровня накладных расходов на выполнение полномочий единственного поставщика (исполнителя), связанных с обеспечением процедур закупки, хранения, доставки и отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 10.02.2022 № 7499);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 18.06.2018 № 713 «Об утверждении Регламента проведения Министерством здравоохранения Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 29.06.2018 № 4553);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 06.05.2020 № 710 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 18.05.2020 № 5954);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 14.11.2018
№ 1542 «О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 06.12.2018 № 4879);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 26.12.2017
№ 1897 «О порядке предварительного согласования совершения бюджетным учреждением, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, крупных сделок» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 15.01.2018 № 4279);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 18.03.2016 № 522 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 05.04.2016 № 2954);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 02.11.2015 № 30 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 06.11.2015 № 2649);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22.05.2019 № 697 «О показателях эффективности деятельности государственных учреждений Чувашской Республики в сфере здравоохранения и образования, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Чувашской Республики, критериях оценки эффективности и результативности их работы и условиях премирования их руководителей» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 10.06.2019 № 5239);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 31.05.2021 № 886 «О некоторых вопросах организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики»;
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22.09.2017
№ 1294 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Министерства здравоохранения Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 16.10.2017 № 4026);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 22.09.2017
№ 1293 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 16.10.2017 № 4025);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 15.12.2021
№ 2345 «О Порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, к совершению коррупционных правонарушений» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 12.01.2022 № 7440);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции Министерства здравоохранения Чувашской Республики на очередной год;
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 04.08.2020
№ 1331 «Об утверждении регламента осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 20.08.2020 № 6216);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 30.04.2020 № 688 «Об утверждении Регламента осуществления Министерством здравоохранения Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Госслужбе Чувашской Республики по делам юстиции 27.05.2020
№ 5984);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 20.01.2020 № 55 «Об использовании на территории Чувашской Республики рецептов на лекарственные препараты, сформированных в форме электронных документов» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 24.01.2020 № 5740);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 26.12.2019
№ 2132 «Об определении перечня особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 13.01.2020 № 5713);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 26.12.2019
№ 2131 «Об определении перечня особо ценного движимого имущества автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство здравоохранения Чувашской Республики» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 13.01.2020 № 5712);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 13.04.2016 № 700 «Об утверждении положения о порядке принятия государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 10.05.2016 № 3004)
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 04.02.2016 № 160 «Об утверждении порядка уведомления государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения» (Зарегистрировано в Минюсте Чувашии 01.03.2016 № 2886);
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 28.12.2016
№ 2025 «Об утверждении требований к закупаемым Министерством здравоохранения Чувашской Республики и организациями, находящимися в его ведении, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цены товаров, работ, услуг)»;
приказа Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 18 марта 2016 г. № 522 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания начальника Отдела включают:
цели и задачи государственной политики в области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, технологическим и медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений и учреждений социального обслуживания, населения Чувашской Республики;
передовой российский и зарубежный опыт в сфере обращения лекарственных средств;
принципы государственной политики в сфере лекарственного обеспечения;
регулирование отношений, возникающих в связи с обращением - разработкой, доклиническими исследованиями, клиническими исследованиями, экспертизой, государственной регистрацией, со стандартизацией и с контролем качества, производством, изготовлением, хранением, перевозкой, ввозом в Российскую Федерацию, вывозом из Российской Федерации, рекламой, отпуском, реализацией, передачей, применением, уничтожением лекарственных средств;
приоритеты государственного регулирования безопасности, качества
и эффективности лекарственных средств при их обращении;
общие вопросы в области обращения медицинских изделий, в том числе обеспечения медицинскими изделиями граждан и медицинских организаций;
основные методы и порядок осуществления жилищного контроля;
требования пожарной безопасности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;
требования охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:
составления актов, отчетов, писем;
пользования информационными системами, необходимыми для осуществления должностных полномочий;
работы со справочными правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;
проведения анализа и обобщения информации;
анализа заявок, поступивших от государственных заказчиков и прилагаемых к ним документов;
размещения в единой информационной системе извещения о закупках;
разработки конкурсной документации, документации об аукционе, иной документации в соответствии с требованиями законодательства;
проведения закупки в соответствии с действующим законодательством;
планирования и организации своего рабочего времени;
владения компьютерной техникой и необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с системой «Электронный Бюджет»;
работы с системой «zakupki.gov.ru».
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;
понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
порядок подготовки обоснования закупок;
процедура общественного обсуждения закупок;
порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;
процедура проведения аудита в сфере закупок;
защита прав и интересов участников закупок;
порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;
ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:
планирование закупок;
контроль осуществления закупок;
организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;
осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
исполнение государственных контрактов;
составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;
проведение аудита закупок;
подготовка планов закупок;
разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок; осуществление контроля в сфере закупок;
подготовка обоснования закупок;
реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;
определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
применение антидемпинговых мер при проведении закупок.
III. Должностные обязанности
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона; не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18, 20 и 20.1 Федерального закона, статьями 8, 8.1
и 9, 11 и 12, 12.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, соблюдать законодательство Российской Федерации;
участвовать в выработке и реализации государственной политики в области обеспечения лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения Чувашской Республики лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения и фармацевтической деятельности;
осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения лечебно-профилактических учреждений Министерства здравоохранения Чувашской Республики лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и фармацевтической деятельности;
участвовать в организации системы профилактических мероприятий, в части обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и иммунобиологическими препаратами.
3.2. Руководит деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
3.3. Распределяет обязанности между работниками Отдела и контролирует выполнение ими своих должностных обязанностей.
3.4. Разрабатывает:
для министра (первого заместителя министра) предложения по организации лекарственного и материально-ресурсного обеспечения медицинских организаций,
а также лекарственного обеспечения льготных категорий граждан в Чувашской Республике;
для министра проекты ежегодного доклада о состоянии лекарственного обеспечения населения и фармацевтического рынка республики, об освоении инвестиций;
разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения о финансировании мероприятий республиканских целевых программ.
3.5. Обобщает имеющуюся информацию в сфере развития медицинской помощи населению в Чувашской Республике и разрабатывает аналитические материалы в виде служебных записок для министра (заместителя министра).
3.6. Участвует в разработке проектов республиканских целевых программ
в области здравоохранения по вопросам лекарственного и материально-ресурсного обеспечения медицинских организаций, населения Чувашской Республики, контролирует их исполнение.
3.7. Вносит предложения для органов государственной власти Чувашской Республики к предоставляемым проектам нормативно-правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовых актов Чувашской Республики, касающихся развития и проблем медицинской сферы.
3.8. Вносит министру (первому заместителю министра):
предложения о поощрении работников Отдела либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
предложения по совершенствованию деятельности Отдела;
предложения по совершенствованию методов работы гражданских служащих Отдела па основании анализа деятельности.
3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
3.10. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него и работников Отдела должностных обязанностей, а также за соблюдение в Отделе требований Служебного распорядка Министерства, техники безопасности.
3.11. Участвует в разработке проектов законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.
3.12. Работает со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.13. Исполняет в пределах своей компетенции распоряжения и указания, поступившие от министра (первого заместителя министра), за исключением неправомерных.
В случае получения прямых поручений министра начальник Отдела должен приступить к их выполнению, поставив в известность курирующего заместителя министра.
3.14. Осуществляет внутренний финансовый контроль.
3.15. Выполняет функции организатора:
Конкурсов по закупке товаров, работ и услуг для нужд подведомственных Министерству медицинских организаций;
по обеспечению граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся
от получения социальной услуги, предусмотренной Федеральным законом
«О государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов»;
3.16. Осуществляет мероприятия при планировании закупок:
разрабатывает план-график закупок;
осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок;
размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;
организует утверждение плана графика закупок;
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
3.17. Осуществляют мероприятия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации
о закупке;
осуществляет подготовку совместно в Госслужбой Чувашии по конкурентной политике и тарифам документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку требований к участникам закупки в соответствии с законодательством о закупке;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку на соответствие участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование
о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы (запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме), извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
осуществляет публикацию извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом 44-ФЗ размещением;
подготавливает и направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
привлекает экспертов, экспертные организации;
обеспечивает направление необходимых документов для государственного контракта с заключения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом 44-ФЗ случаях в соответствующие органы;
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
обеспечивает заключение государственных контрактов, договоров;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
3.18. Осуществляет мероприятия при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта, договора:
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, договора, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, договором, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта, договора;
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
размещает в единой информационной системе информацию, сведения об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом министерства от исполнения контракта;
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками;
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных
и муниципальных нужд.
3.19. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.
3.20. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их
в единой информационной системе.
3.21. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3.22. Разрабатывает проекты государственных контрактов министерства.
3.23. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, информирует в случае отказа министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
3.24. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении организаций, находящихся в ведении Министерства, в том числе:
за соблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок;
за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
за соблюдением требований о нормировании в сфере закупок;
за правильностью определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
за предоставлением учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
за соблюдением требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
за соблюдением требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
за своевременностью, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
3.25. Принимает участие в ведомственном контроле за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, по вопросам:
составления и выполнения подведомственными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности;
полноты и качества выполнения подведомственными учреждениями государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), полноты, достоверности отчетности о его исполнении;
эффективности и целевого использования субсидий, соблюдения целей, условий и порядка их использования подведомственными учреждениями;
организации и осуществления подведомственными учреждениями бюджетного учета, составления и предоставления бюджетной отчетности.
3.26. Принимает участие в проверках подведомственных Министерству медицинских организаций, организуемых Министерством в рамках ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в целях оценки обоснованности и полноты использования лекарственных препаратов и медицинских изделий, закупленных в рамках программ бесплатного лекарственного обеспечения.
3.27. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных Министерству учреждениях, в том числе:
за соблюдением установленного законодательством о закупках порядка утверждения правового акта, регламентирующего правила закупки (далее – положение о закупке), сроков его размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС), сроков размещения в ЕИС изменений, вносимых в положение о закупке;
за осуществлением закупок в соответствии с законодательством о закупках, положением о закупке, в том числе:
за соблюдением правильности выбора способа и формы осуществления закупки;
за соблюдением требований к участникам закупок, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора;
за обоснованностью закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены договора;
за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям договора, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
за соответствием закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ Чувашской Республики, ведомственных целевых программ Чувашской Республики, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов закупок плана реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ.
3.27. Предоставляет информацию структурным подразделениям Министерства для обеспечения защиты прав Министерства по вопросам своей деятельности.
3.28. Представляет интересы Министерства в заседаниях контрольных органов для обеспечения защиты прав Министерства по вопросам деятельности Отдела.
3.29. Обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и организаций, поступивших в Отдел.
3.30. Осуществляет подготовку правовых, ведомственных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.31. Осуществляет направление материалов проверки в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства и нормативных правовых актов, содержащим признаки противоправного деяния.
3.32. Осуществляет взаимодействие с субъектами общественного контроля.
3.33. Приказ, отдаваемый руководителем, обязателен для исполнения подчиненными, за исключением заведомо незаконного приказа. При получении приказа, явно противоречащего закону, гражданский служащий обязан руководствоваться законом. При этом гражданский служащий обязан письменно или устно уведомить руководителя, отдавшего заведомо незаконный приказ, или вышестоящего руководителя о неисполнении незаконного приказа. Гражданский служащий, получив от руководителя приказ, заведомо противоречащий законодательству Российской Федерации, не исполняя данный приказ, докладывает об этом вышестоящему прямому руководителю.
3.34. Осуществляет подготовку и представление министру или лицу, исполняющему его обязанности, на подпись правовых актов, направленных на организацию и функционирование антимонопольного комплекса, а также исполнение поручений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и Администрации Главы Чувашской Республики, связанных с организацией антимонопольного комплекса.
3.35. Осуществляет иные функции в соответствии с решением Министра и его заместителей.
- Права
4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность начальника Отдела установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела имеет право:
участвовать в рассмотрении вопросов, касающихся деятельности Отдела;
по поручению Министра в пределах установленных должностных обязанностей представлять Министерство, Отдел в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами Чувашской Республики, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;
по поручению Министра участвовать в совещаниях и семинарах по вопросам Отдела;
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач материалы от структурных подразделений Министерства, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций;
пользоваться в установленном порядке банками данных Министерства;
использовать государственные системы связи и коммуникации;
вносить предложения Министру по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
осуществлять иные права, предоставляемые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов
и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции»
и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение
с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия
к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
выбор метода проверки документов.
6.2. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
консультирование лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
помощь в оформлении документов;
отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченному лицу;
фиксирование факта подачи заявления (обращения, иных документов);
проверка соответствия представленных документов требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в них;
исполнение соответствующих документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела вправе участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование
и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства
в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства, порядком согласования проектов указов и распоряжений Главы Чувашской Республики и решений Кабинета Министров Чувашской Республики в Администрации Главы Чувашской Республики.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
с гражданскими служащими государственных органов Чувашской Республики;
с гражданскими служащими Министерства;
с работниками организаций;
с гражданами.
9.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в связи с исполнением своих должностных обязанностей по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации.
9.3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими государственных органов Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом.
Информирование осуществляется по согласованию с начальником Отдела посредством рассылки информации по электронной почте.
9.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Администрации Главы Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей:
по вопросам подготовки проектов нормативных правовых актов;
по вопросам выполнения поручений руководства, в случае необходимости получения дополнительной информации;
консультирует и информирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
ознакамливает с документами, подлежащими ознакомлению.
Информирование осуществляется по согласованию с начальником Отдела посредством рассылки информации по электронной почте.
9.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи
с исполнением своих должностных обязанностей:
консультирует по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим должностным регламентом;
готовит проекты писем на жалобы, заявления и обращения.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Гражданский служащий, замещающий должность начальника Отдела государственные услуги не оказывает.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Отдела оценивается по:
количественным и качественным показателям подготовленных и рассмотренных служебных документов, изученных материалов, наличию жалоб на результаты исполнения должностных обязанностей, своевременности и качеству выполнения возложенных на него задач;
выполнению дополнительно возложенных на Отдел задач.
11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.