Хуснетдинова Резеда Минулловна - Заместитель министра
Должностной регламент
государственного гражданского служащего
Чувашской Республики, замещающего должность
заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики.
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра здравоохранения Чувашской Республики (далее–заместитель министра) учреждается в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики с целью обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство).
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «заместитель министра» относится к категории «руководители» высшей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-1-04.
1.3 Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
регулирование здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия;
управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средства массовой информации.
1.4 Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:
бюджетное регулирование в сфере здравоохранения;
обеспечение соблюдения антимонопольного законодательства в сфере здравоохранения;
регулирование в сфере разработки государственных программ, проектов и документов стратегического планирования;
регулирование в сфере обеспечения информационной и сетевой безопасности;
внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах власти, включая технологии электронного правительства.
1.5 Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра назначается на должность и освобождается от должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики по представлению министра здравоохранения Чувашской Республики и непосредственно подчиняется министру здравоохранения Чувашской Республики (далее - министр).
Заместителю министра подотчетны работники отдела экономики и контроля, отдела стратегического планирования и развития здравоохранения, сектора проектной деятельности отдела стратегического планирования и развития здравоохранения.
1.6. В период временного отсутствия заместителя министра его обязанности осуществляются в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения Чувашской Республики, первым заместителем министра здравоохранения Чувашской Республики и заместителями министра здравоохранения Чувашской Республики, установленным министром.
- Квалификационные требования
- Для замещения должности заместителя министра устанавливаются следующие квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования.
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование, не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2.1.2. Для замещения должности заместителя министра необходимо наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Трудового кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июня 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федерального закона от 26 июля 2017 г. № 187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
знание современных информационно-коммуникационных технологий, используемых в государственных органах: ведомственного и межведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационных сетей; работы с поисковыми системами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», получения информации из правовых баз данных.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающий должность заместителя министра включают:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.
2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Экономика», «Финансы» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ;
Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;
Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;
Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»;
постановления Правительства Российской Федерации «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период»;
постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447
«О совершенствовании учета федерального имущества»;
Постановления Правительства РФ от 2 октября 2002 № 729 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.
№ 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 г.
№ 1048 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) качества и безопасности медицинской деятельности»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г.
№ 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2003 г. № 255
«О разработке и финансировании выполнения заданий по обеспечению государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и контроле за их реализацией»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2015 г. № 113 «Об утверждении Правил заключения соглашений о реализации территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе территориальных программ обязательного медицинского страхования, Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г.
№ 1218 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
Постановления Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и на плановый период;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г. № 88 «Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. № 676 «О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.
№ 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. № 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. № 733 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая информационная платформа национальной системы управления данными»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;
Постановления Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 №2338 «Об утверждении Положения о единой цифровой платформе Российской Федерации «ГосТех»;
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г.
№ 1286-р «Об отнесении к ведению Минздрава России федеральных государственных учреждений»;
Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 августа
2013 г. № 529н «Об утверждении номенклатуры медицинских организаций»;
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 555н «Об утверждении номенклатуры коечного фонда по профилям медицинской помощи»;
Конституции Чувашской Республики;
Закона Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
Закона Чувашской Республики от 16 ноября 2021 № 81 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 25 мая 2004 г. № 8 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике»;
Закона Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;
Закона Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 14 «О противодействии коррупции»;
Закона Чувашской Республики от 30 апреля 2002 г. № 13 «О Кабинете Министров Чувашской Республики»;
Указа Президента Чувашской Республики от 28 сентября 2010 г. № 139 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;
Указа Главы Чувашской Республики от 8 августа 2013 г. № 79 «О мерах по противодействию коррупции»;
Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 62 «О Кодексе этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»;
Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 63 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»;
Указа Главы Чувашской Республики от 3 сентября 2015 г. № 116 «О порядке уведомления (сообщения) Главой Чувашской Республики, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики о получении подарка в связи
с исполнением ими (служебных) должностных обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»;
Указа Главы Чувашской Республики от 19 октября 2015 г. № 162 «О мерах по совершенствованию системы противодействия коррупции в Чувашской Республике»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля
2012 г. № 301 «О предоставлении государственным гражданским служащим Чувашской Республики единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 января 2022 г. № 24 «О формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики государственных органов Чувашской Республики и денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 «Об утверждении положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 декабря 2017 г. № 514 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики (муниципальными правовыми актами)»;
Распоряжения Главы Чувашской Республики от 28 декабря 2019 г. № 513-рг «Об утверждении плана системных мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Чувашской Республике и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Чувашской Республики»;
Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 г.
№ 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации».
2.2.3. Иные профессиональные знания заместителя министра включают:
знания в вопросах стратегического планирования, проектного управления;
разработка и реализация государственных программ, территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и иных программ и проектов;
формирование заданий по обеспечению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ);
порядок расчета цен (тарифов) в сфере здравоохранения, особенности разработки и реализации тарифного соглашения по обязательному медицинскому страхованию;
основные направления и приоритеты бюджетной политики в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования;
организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации;
программно-целевые методы формирования федерального бюджета в части государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
ведомственная структура расходов федерального бюджета в части здравоохранения;
показатели бюджетной классификации, по которым отражаются расходы на здравоохранение;
понятие стратегического планирования в рамках государственных программ,
в т.ч. регионального развития, основных принципов их формирования и реализации;
основные направления государственной политики в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также в отраслях жилищно-коммунального хозяйства, взаимоотношений бюджетов субъектов Российской Федерации с бюджетами муниципальных образований;
особенности организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях;
система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);
практика применения законодательства о бухгалтерском учете; система регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов, субъекты и их функции);
система регулирования аудиторской деятельности (иерархия нормативных правовых актов, участники (субъекты) аудиторской деятельности, их функции, права и обязанности);
порядок формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений здравоохранения, в том числе подходы по определению нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения;
знание форм и методов работы с общественностью и средствами массовой информации;
практика применения законодательства о бухгалтерском учете, финансовой отчетности и аудиторской деятельности.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:
осуществление финансово-экономического и эпидемиологического анализа отрасли здравоохранения в целях выработки управленческих решений и планирования в сфере здравоохранения;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
принципами государственной политики в сфере здравоохранения;
основными принципами и методами медицинской статистики;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе
с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;
общими компетенциями в области управления данными: знание российских и международных стандартов по управлению данными и опыт применения подходов к управлению данными;
компетенциями по управлению проектами в области работы с данными: знание методов проектного управления, стратегического менеджмента, методов разработки и реализации стратегии управления данными, интегрированной дорожной карты по внедрению подходов управления данными в исполнительном органе субъекта внедрения цифровых технологий и платформенных решений;
компетенциями по развитию культуры работы с данными: знание и применение подходов по формированию в исполнительном органе субъекта культуры использования данных для принятия управленческих решений, т.ч. через развитие компетенций по обработке и анализу данных;
компетенциями по использованию данных: знание и применение методов и и технологий сбора, хранения, структурирования и анализа данных исполнительного органа субъекта для построения новых организационных и управленческих моделей, создания государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных;
компетенциями по вопросам импортозамещения в сфере информационных технологий: знание и понимание комплекса мер, необходимых для поэтапного перехода на отечественное (включая свободное) программное обеспечение и оборудование для работы с данными;
компетенциями по контролю жизненного цикла данных в рамках предметной области: знание основных этапов работы с данными (создание данных, сбор данных, обработка данных, хранение данных, использование данных, архивирование и удаление данных) и инструментов контроля корректности работы с данными на каждом из этапов;
компетенциями в сфере обеспечения безопасности данных и защиты информации: знание и понимание комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Министерством в электронном виде с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:
видом, назначением и технологией организации проверочных процедур;
проведения внутреннего финансового контроля,
институтом предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в орган государственной власти;
процедурой организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;
принципами предоставления государственных услуг;
требованиями к предоставлению государственных услуг,
взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике и Министерством финансов Чувашской Республики по вопросам администрирования закрепленных поступлений по республиканскому бюджету Чувашской Республики и федерального бюджета;
разработки предложений о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства;
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра, должен обладать следующими функциональными умениями:
разработкой, рассмотрением и согласованием проектов нормативных правовых актов и других документов;
подготовкой официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;
подготовкой методических рекомендаций, разъяснений;
подготовкой аналитических, информационных и других материалов;
организацией и проведением мониторинга применением законодательства,
исполнять функции организатора;
осуществлять функции контроля за деятельностью организаций, находящихся в ведении Министерства.
III. Должностные обязанности
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15, 20, 20.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18 Федерального закона;
соблюдать требования, установленные статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне;
составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (приказ Министерства от 7 апреля 2020 г. № 503 «Об утверждении перечня должностных лиц Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
3.2. Деятельность заместителя министра, ответственного за управление данными, направлена на:
повышение удовлетворенности граждан и бизнеса государственными услугами, сервисами, в том числе предоставляемыми в электронном виде;
снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы;
обеспечение надежности и эффективности функционирования и безопасности информационных систем и информационно-технологической инфраструктуры;
обеспечение управления данными как одним из ценных активов государства;
формирование качественных и актуальных данных для реализации инициатив цифровой трансформации;
обеспечение лиц, принимающих решения, качественными, актуальными и своевременными данными для принятия управленческих решений;
формирование культуры управления данными, основанной на понимании стратегической ценности данных, в том числе определяя должностную ответственность за качество данных в информационных системах.
Кроме того, исходя из задач и функций Министерства заместитель министра:
3.2.1. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
отдела экономики и контроля;
отдела стратегического планирования и развития здравоохранения;
сектора проектной деятельности отдела стратегического планирования и развития здравоохранения.
3.3. Ответственный за управление данными:
3.3.1. Разрабатывает, координирует, управляет и отвечает за выполнение ведомственной программы по управлению данными, в том числе:
разрабатывает и координирует реализацию программы по повышению качества управления данными Министерства, а также подведомственных Министерству организаций;
участвует в разработке, согласовании и координирует выполнение документов стратегического планирования Министерства в установленной сфере деятельности в части управления данными;
участвует в согласовании стратегических документов Министерства, а также подведомственных Министерству организаций в части соответствия их приоритетам в области управления данными, защиты данных;
координирует деятельность иных самостоятельных структурных подразделений Министерства, а также подведомственных Министерству организаций в части проектов по управлению данными; координирует их взаимодействие по вопросам реализации программы по управлению; обеспечивает интеграцию инициатив и организацию старта проектов в сфере управления данными;
участвует в формировании и согласование показателей эффективности и результативности по управлению данными Министерства, в том числе структурных подразделений Министерства, а также подведомственных Министерству организаций; проводит оценку системных технологических рисков выполнения показателей эффективности;
осуществляет координацию подготовки правовых актов, относящихся к сфере обработки и использования данных; участвует в подготовке предложений о разработке, изменении или отмене (признании утратившими силу) локальных нормативных актов Министерства, относящихся к сфере цифровой трансформации, использования данных и использования информационных технологий;
участвует в планировании и обосновании проектов бюджетных ассигнований регионального бюджета на реализацию мероприятий по управлению данными Министерства, а также подведомственных Министерству организаций;
3.3.2 Инициирует оптимизацию процессов деятельности Министерства для обеспечения задач по управлению данными, в том числе:
координирует изменение внутренних процессов Министерства, связанных со сбором, хранением и анализом данных;
организует внедрение в Министерство методов проектирования и управления данными на основе архитектурного подхода, дата-центричного подхода и прочих лучших практик в области управления данными;
организует внедрение методов и инструментов продуктового подхода при разработке Министерством новых форм предоставления государственных услуг и выполнения государственных функций, в том числе государственных услуг, предоставляемых в электронном виде физическим лицам и организациям;
3.3.3. Координирует комплекс мер по обеспечению доступности государственных данных для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде и принятия решений на основе данных, в том числе:
участвует в формировании отраслевых стандартов обмена информацией и обеспечивает формирование модели государственных данных в сфере деятельности;
осуществляет координацию сбора государственных данных в сфере деятельности Министерства, подведомственных Министерству организаций, обеспечивает хранение, обработку, контроль качества и анализ данных;
координирует внедрение инструментов принятия решений на основе данных, включая комплекс мер для обеспечения качества обработки, верификации данных, необходимых для реализации полномочий Министерства;
организует и координирует деятельность по постоянному повышению качества государственных данных Министерства, включая определение и дополнение показателей качества данных, правил проверки качества данных, правил решения инцидентов качества данных, анализ результатов контроля качества данных, обработки инцидентов качества данных и принятие регулирующих мер по результатам такого анализа;
обеспечивает создание и поддержку в актуальном состоянии сведений о моделях государственных данных Министерства, витринах данных, регламентированных запросах, а также правил проверки качества государственных данных в ФГИС «Единая цифровая платформа национальной системы управления данными»;
обеспечивает процессы управления межведомственным обменом данными, доступность данных для межведомственного обмена, своевременное принятие решений по запросам на предоставление данных, решение обращений и инцидентов, касающихся качества государственных данных.
3.3.4. Координирует разработку и реализацию комплекса мер для поэтапного перехода на отечественное (включая свободное) программное обеспечение, оборудование и единую среду разработки.
3.3.5. Координирует разработку и реализацию комплекса мер по повышению надежности и обеспечению непрерывности оказания услуг, предоставляемых Министерством, подведомственными Министерству организациями, в электронном виде, в том числе за счет поэтапного перехода на типовые облачные решения, сервисную модель потребления ресурсов хранения данных и инфраструктуры с учетом методов и инструментов обеспечения безопасности данных.
3.3.6. Оказывает содействие в реализации полномочий оператора государственных информационных систем в установленной сфере деятельности Министерства.
3.4. Разработка и реализация государственной политики в сфере охраны здоровья граждан.
3.5. Разработка предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам здравоохранения.
3.6. Разработка приоритетных направлений по охране здоровья, организации медицинской помощи.
3.7. Обеспечение реализации законодательства о здравоохранении.
3.8. Участие в развитии внешнеэкономических связей международного, межрегионального и межведомственного сотрудничества в сфере здравоохранения.
3.9. Разработка и реализация единой политики использования современных информационных технологий и создание единой информационной системы в сфере здравоохранения.
3.10. Анализ, прогнозирование и методология развития здравоохранения.
3.11. Методическое руководство и координация деятельности исполнительных органов Чувашской Республики и иных главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики по разработке и реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, а также по разработке предложений к государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам в сфере здравоохранения, реализуемым на территории Чувашской Республики.
3.12 Эффективное и рациональное использование ресурсов организациями, находящимися в ведении Министерства.
3.13. Обеспечение целевого использования бюджетных, внебюджетных средств подведомственными Министерству организациями.
3.14. Координация государственной политики в области обязательного медицинского страхования.
3.15. Координация деятельности, осуществление взаимодействия государственной, частной системы здравоохранения, организаций, находящихся в ведении Министерства.
3.16. Обеспечение оказания медицинской помощи гражданам в объеме Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи.
3.17. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов развития здравоохранения.
3.18. Разрабатывает для федеральных исполнительных органов бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в сфере здравоохранения.
3.19. Разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики:
совместно с заинтересованными исполнительными органами Чувашской Республики предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики по вопросам охраны здоровья;
предложения по включению объектов здравоохранения в республиканскую и федеральную адресные инвестиционные программы;
предложения по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями.
3.20. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по устранению предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи, утвержденный Правительством Российской Федерации.
3.21. Разрабатывает для исполнительных органов Чувашской Республики:
предложения к проектам законов и иных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики по вопросам здравоохранения;
предложения к проектам соглашений о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве по вопросам, касающимся здравоохранения и контролирует их выполнение;
предложения по формированию бюджетных показателей по подведомственным организациям и мероприятиям в сфере здравоохранения, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики;
предложения по долгосрочным, среднесрочным прогнозам социально-экономического развития отрасли здравоохранения.
3.22. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, исполнительных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления и организаций Чувашской Республики предложения о порядке реализации правовых актов в сфере здравоохранения.
3.23. Разрабатывает:
предложения о стратегических и приоритетных направлениях государственной политики в сфере охраны здоровья граждан;
с участием заинтересованных исполнительных органов Чувашской Республики, органов местного самоуправления проекты концепций, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) по развитию здравоохранения, изучению и использованию природных лечебных ресурсов, профилактике заболеваний, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи;
предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, ответственным исполнителем (соисполнителем) которых является Министерство;
периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам экономического, финансового, статистического анализа по отрасли здравоохранения для представления в органы государственной власти Чувашской Республики и федеральные исполнительные органы;
предложения по вопросам осуществления Чувашской Республикой прав акционера (участника) хозяйственных обществ, осуществляющих виды экономической деятельности, координация и регулирование которых осуществляется Министерством;
проекты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в сфере здравоохранения, контролирует их выполнение;
политику информатизации в сфере здравоохранения для органов местного самоуправления и подведомственных организаций.
3.24. Разрабатывает и заключает соглашения, договоры, протоколы
о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными исполнительными органами, исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в сфере здравоохранения контролирует их выполнение.
3.25. Разрабатывает и внедряет новые технологии автоматизированной обработки информации в системе здравоохранения Чувашской Республики.
3.26. Выступает:
ответственным исполнителем (соисполнителем) по реализации государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики), ведомственных целевых программ Чувашской Республики, концепций и стратегических планов развития сфер деятельности, отнесенных к компетенции Министерства.
3.27. Проводит:
консультации для исполнительных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
в пределах своей компетенции оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, разрабатываемых Министерством, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
3.28. Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов рациональное распределение и использование лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, технологического оборудования, санитарного транспорта, работ и услуг, топливно-энергетических ресурсов подведомственными организациями.
3.29. Контролирует оказание медицинской помощи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения сверх Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи;
3.30. Ведет:
реестр лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения, включая санаторно-курортные организации.
3.31. Реализует:
установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства;
полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению собственности, созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, планов финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций и участия в наблюдательных советах автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству.
3.32. Представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики:
обобщенные предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом регионального значения и местного;
обобщенные предложения по определению границ и режима округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей или курортов, имеющих региональное, местное значение.
3.33. Исполняет функции организатора:
3.33.1 По реализации:
международных программ и проектов в сфере здравоохранения;
медицинскими организациями, участвующими в реализации Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи.
3.33.2. По проведению:
научных исследований в целях расширения курортного фонда Чувашской Республики и повышения эффективности его использования;
конференций, совещаний, семинаров, образовательных мероприятий для специалистов по вопросам охраны здоровья;
выставок, экспозиций и презентаций, конкурсов, фестивалей, спортивно-оздоровительных и культурных мероприятий, благотворительных акций в пределах компетенции Министерства.
3.33.3. По обеспечению:
развитию конкуренции в сфере здравоохранения Чувашской Республики.
3.33.4. По приему граждан, своевременному и полному рассмотрению их обращений, поданных в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (в соответствии с компетенцией).
3.34. Исполняет функции аппарата межведомственных комиссий, рассматривающих вопросы здравоохранения, возлагаемых министром.
3.35. Готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных организациях Чувашской Республики.
3.36. Осуществляет:
правовое информирование и правовое просвещение населения в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;
мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в установленных сферах деятельности;
контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе в форме выездных поверок, с участием заинтересованных органов;
контроль за эффективным и рациональным использованием имущества подведомственными организациями в части имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представленных Министерству как главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.37. Исполняет функции страхователя для неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
3.38. По решению Кабинета Министров Чувашской Республики исполняет функции публичного партнера в установленной сфере деятельности в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
3.39. Оказывает бесплатную юридическую помощь:
гражданам в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике», в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
3.40. Устанавливает:
пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже, чем примерный пищевой рацион донора.
3.41. Создает:
условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», путем:
формирования с участием общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, медицинских профессиональных некоммерческих организаций (их представителей), общественных организаций, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов), общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, утверждения положения о нем либо принятия решения о возложении этих функций на существующий при Министерстве общественный совет;
размещения информации о деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на своем официальном сайте в сети «Интернет»;
оформления решения об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, по результатам заключения государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, а также, при необходимости, предоставления оператору общедоступной информации о деятельности данных организаций, формируемой в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации);
рассмотрения поступившей в Министерство информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, в установленный Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» срок и учета ее при выработке мер по совершенствованию деятельности медицинских организаций;
размещения информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, на своем официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет».
3.42. Осуществлять разработку и реализацию региональных проектов: «Развитие экспорта медицинских услуг», «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения».
3.43 Курирует проведение количественного анализа рынка розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами аптечными организациями независимо от форм собственности на территории республики.
3.44. Курирует рынок медицинских услуг в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи.
3.45. Курирует подготовку и представление министру или лицу, исполняющему его обязанности, на подпись правовых актов, направленных на организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, а также исполнение поручений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики и Администрации Главы Чувашской Республики, связанных с организацией антимонопольного комплаенса.
3.46. Обеспечивает:
размещение информации о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики мерах социальной защиты (поддержки) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи».
- Права
4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность заместителя министра установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра имеет право:
4.2.1. Осуществлять непосредственное руководство руководителями и сотрудниками курируемых структурных подразделений.
4.2.2. Представлять предложения Министру по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра.
4.2.3. Участвовать в совещаниях у Министра, проводимых по вопросам, относящихся к компетенции заместителя министра.
4.2.4. По поручению Министра участвовать в заседаниях коллегиальных органов, в составе которых присутствует Министерство.
4.2.5. Рассматривать поступившие в Министерстве проекты законов Чувашской Республики и иных нормативно правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра, визирует указанные проекты.
4.2.6. Визировать проекты писем и подписывать письма Министерства за исключением писем, подписание которых относится к исключительной компетенции Министра.
4.2.7. Рассматривать и визировать проекты документов, представляемых на подпись Министру, в том числе приказов.
4.2.8. Распределять обязанности между руководителями курируемых структурных подразделений.
4.2.9. Представлять Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, повышении квалификации, поощрении отдельных сотрудников курируемых структурных подразделений и наложении на них взысканий.
4.2.10. Представлять мотивированный отзыв об исполнении гражданскими служащими своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации.
4.2.11. Требовать от сотрудников курируемых структурных подразделений объяснение в письменной форме при применении дисциплинарного взыскания.
4.2.12. Давать поручения сотрудникам курируемых структурных подразделений.
4.2.13. Осуществлять прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра.
4.2.14. Визировать и подписывать ответы гражданам по вопросам, относящимся к компетенции заместителя министра.
4.2.15. Подписывать направления за пределы Чувашской Республики
на проведение высокотехнологичных видов медицинской помощи.
- Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
- Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
самостоятельный выбор методов контроля в отношении вопросов, полномочий, по контролю которых обладает заместитель министра;
распределение поручений среди сотрудников курируемых структурных подразделений Министерства;
отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов, или по требованию заявителя в письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации);
запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации).
6.2. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
рассмотрение и визирование проектов нормативных правовых актов и иных документов в сфере, отнесенной к компетенции заместителя министра.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений
Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра обязан участвовать при подготовке:
проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающихся установленной сферы деятельности Министерства;
предложений к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики;
проектов нормативных правовых актов Министерства;
положений о Министерстве, о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентов гражданских служащих;
иных актов.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет подготовку проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с требованиями нормативных актов, устанавливающих режим делопроизводства, а также Инструкции по делопроизводству в Министерстве и иными нормативными правовыми актами.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
с административным, вспомогательным и техническим персоналом в рабочем порядке;
с лицами, замещающими должности младшей, старшей и ведущей групп должностей на основе письменных и устных запросов информации, в том числе с использованием электронной почты;
с руководителями структурных подразделений взаимодействие осуществляется на основе устных, письменных запросов, в том числе по электронной почте;
с руководителями Министерства (начальники отделов, заместители министра) на основе устных или письменных запросов.
9.2. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей на основе поручений министра, в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в течение 10 дней с момента регистрации входящей документации.
9.3. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с подведомственными организациями на основе письменных и устных запросов информации, контроля соблюдения законодательства в курируемой сфере.
9.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи
с исполнением своих должностных обязанностей.
- Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Заместитель министра не оказывает государственные услуги.
- Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оценивается по:
удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных);
общая численность лиц, впервые признанных инвалидами (в сравнении со среднероссийским показателем);
количество обоснованных жалоб на лекарственное обеспечение и оказание медицинской помощи;
объемы медицинской помощи в расчете на одного жителя;
количество коек в государственных учреждениях здравоохранения (в сравнении со среднероссийским показателем);
уровень госпитализации в государственные учреждения здравоохранения;
уровень заболеваемости населения (в сравнении со среднероссийским показателем);
доля государственных учреждений здравоохранения, применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
своевременность и полнота обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленных по государственным контрактам;
удовлетворенность населения деятельностью Министерства, в том числе его информационной открытостью (процент от числа опрошенных);
рассмотрение письменных обращений граждан и юридических лиц;
инициативность и творческий подход.
11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.