Павлов Роман Сергеевич - Пресс-секретарь министра
Должностной регламент
Должностной регламент
государственного гражданского служащего Чувашской Республики,
замещающего должность пресс-секретаря министра здравоохранения Чувашской Республики
- Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики пресс-секретаря министра здравоохранения Чувашской Республики (далее – пресс-секретарь министра) учреждается в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики с целью обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Чувашской Республики в соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министерство).
1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «пресс-секретарь министра» относится к категории «специалисты» ведущей группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-3-3-14.1.
1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):
Управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации.
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего Чувашской Республики:
Регулирование в сфере электронных средств массовой коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования;
Регулирование в области печати, издательской и полиграфической деятельности.
1.5. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Чувашской Республики (далее – Министр) и непосредственно подчиняется Министру.
1.6. В период временного отсутствия пресс-секретаря министра его обязанности распределяются Министром между сотрудниками министерства.
II. Квалификационные требования
2. Для замещения должности пресс-секретаря министра устанавливаются следующие квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования.
2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен иметь высшее образование.
2.1.2. Для замещения должности пресс-секретаря министра требования к стажу государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
2.1.3. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27 июня 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность пресс-секретаря включают:
1) общие умения:
умение мыслить стратегически (системно);
умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
коммуникативные умения;
умение управлять изменениями;
2) управленческие умения:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
2.2. Профессионально – функциональные квалификационные требования.
2.2.1 Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) «Журналистика», «Связи с общественностью» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
Конституции Российской Федерации,
Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1. «О средствах массовой информации»,
Федеральный закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,
Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715 «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах»,
Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 апреля 2012 г. № 103 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги «Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 января 2004 г. № 25 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов власти Чувашской Республики»,
Распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 января 2013 г. № 23-р «Об утверждении регламентов размещения информации на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»,
Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110
«О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»,
Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»,
Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557
«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,
Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065
«О Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»,
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»,
Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»,
Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460
«Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 г. № 822 «Об утверждении Правил предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы, или государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантной должности государственной гражданской службы в иных государственных органах»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1293 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» и о создании на ее базе пилотной версии единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.
№ 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»,
Конституции Чувашской Республики,
Закона Чувашской Республики «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»,
Закона Чувашской Республики «О противодействии коррупции»,
Закона Чувашской Республики «О Кабинете Министров Чувашской Республики»,
Указа Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73 «О сводном перечне государственных должностей Чувашской Республики и реестре должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики»,
Указа Президента Чувашской Республики от 22 июля 2008 г. № 72 «О Порядке заключения договора о целевом обучении между государственным органом Чувашской Республики и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики после окончания обучения в течение определенного срока»,
Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 42
«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,
Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 43
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,
Указа Президента Чувашской Республики от 29 июня 2009 г. № 44
«О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,
Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 77 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Чувашской Республики, и лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Чувашской Республики»,
Указа Президента Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики требований к служебному поведению»,
Указа Президента Чувашской Республики от 16 августа 2010 г. № 95 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики и урегулированию конфликта интересов»,
Указа Президента Чувашской Республики от 28 сентября 2010 г. № 139 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»,
Указа Президента Чувашской Республики от 24 января 2011 г. № 10
«О возложении полномочий представителя нанимателя по заключению служебных контрактов о прохождении государственной гражданской службы Чувашской Республики с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Чувашской Республики, и решению иных вопросов, связанных с прохождением ими государственной гражданской службы Чувашской Республики»,
Указа Главы Чувашской Республики от 29 ноября 2013 г. № 120 «Об утверждении Порядка работы аттестационной комиссии по вопросам аттестации государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется решениями Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики»,
Указа Главы Чувашской Республики от 30 ноября 2013 г. № 122 «Об утверждении положения о конкурсной комиссии по вопросам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, относящихся к высшей группе должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»,
Указа Главы Чувашской Республики от 10 апреля 2014 г. № 47
«О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Чувашской Республики, замещающими должность государственной гражданской службы Чувашской Республики руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики»,
Указа Главы Чувашской Республики от 14 июля 2014 г. № 101 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, и Порядка установления оплаты труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, предусмотренные перечнем должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда»,
Указа Главы Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. № 62 «О Кодексе этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Чувашской Республики, назначение на которые осуществляется Главой Чувашской Республики»,
Указа Главы Чувашской Республики от 2 июня 2015 г. № 76 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, при замещении которых государственным гражданским служащим Чувашской Республики запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»,
Указа Главы Чувашской Республики от 8 июня 2015 г. № 79 «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, на Портале органов власти Чувашской Республики и официальных сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
Указа Главы Чувашской Республики от 3 сентября 2015 г. № 116 «О порядке уведомления (сообщения) Главой Чувашской Республики, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики о получении подарка в связи с исполнением ими (служебных) должностных обязанностей, сдачи, определения стоимости подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»,
Указа Главы Чувашской Республики от 19 октября 2015 г. № 162 «О мерах по совершенствованию системы противодействия коррупции в Чувашской Республике»,
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2007 г. № 152 «О стандарте структуры центрального аппарата органов исполнительной власти Чувашской Республики»,
постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 г. № 270 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Чувашской Республики»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 марта 2009 г. № 67 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска государственным гражданским служащим Чувашской Республики, имеющим ненормированный служебный день»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 июля 2012 г. № 301 «О предоставлении государственным гражданским служащим Чувашской Республики единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 июня 2013 г. № 216 «О порядке и условиях обеспечения государственных гражданских служащих Чувашской Республики, назначенных в порядке ротации на должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственный орган Чувашской Республики, расположенный в другой местности в пределах Чувашской Республики, служебными жилыми помещениями, а также о порядке и размерах возмещения указанным государственным гражданским служащим Чувашской Республики расходов на наем (поднаем) жилого помещения»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 сентября 2013 г. № 343 «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Чувашской Республики»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 октября 2013 г. № 419 «О денежном содержании государственных гражданских служащих Чувашской Республики»,
Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2013 г. № 460 «Об оплате труда работников государственных органов Чувашской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Чувашской Республики».
2.2.3. Иные профессиональные знания пресс-секретаря министра включают:
основные направления государственной политики в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования;
основы осуществления деятельности в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования;
основные направления государственной политики в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности;
основы осуществления деятельности в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности.
2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен обладать следующими профессиональными умениями:
организации и обеспечения выполнения задач и функций по информационному обеспечению деятельности Министерства;
квалифицированного и эффективного планирования своей работы и рабочего времени;
анализа и прогнозирования;
эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с государственными органами, муниципальными образованиями, другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными служащими, населением;
умения внимательно слушать коллег и грамотного учета их мнения;
систематического повышения своей квалификации;
эффективного сотрудничества с коллегами;
систематизации информации;
делового письма, работы со служебными документами;
адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач;
квалифицированной работы с гражданами;
в области информационно-коммуникационных технологий:
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы в операционной системе;
управления электронной почтой;
работы в текстовом редакторе;
работы с электронными таблицами;
подготовки презентаций;
использования графических объектов в электронных документах;
работы с базами данных;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами.
2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен обладать следующими функциональными знаниями:
основные модели связей с общественностью;
особенности связей с общественностью в государственных органах.
2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра, должен обладать следующими функциональными умениями:
организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах.
III. Должностные обязанности
3.1. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра должен:
исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные статьей 15, 20, 20.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон);
соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона;
не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона;
соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные статьями 18 Федерального закона;
соблюдать требования, установленные статьями 8 и 8.1, 9, 11, 12 и 12.3 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве;
соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне.
3.2. Информирует на основании материалов, представленных соответствующими структурными подразделениями Министерства, население через средства массовой информации о распространенности заболеваний, в том числе социально значимых и представляющих опасность для окружающих, о факторах, неблагоприятно влияющих на здоровье;
3.3. На основании материалов, представленных соответствующими структурными подразделениями Министерства, разрабатывает для средств массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о состоянии здоровья населения, развитии сферы здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, санаторно-курортного дела, демографии, деятельности Министерства, подведомственных организаций.
3.4. Исполняет функции организатора пресс-конференций, брифингов, интервью министра, его заместителей и руководителей структурных подразделений Министерства;
3.5. Разрабатывает и координирует реализацию коммуникационных кампаний и проектов Министерства, взаимодействует с государственными, общественными и коммерческими структурами в рамках соглашений, совместных программ, государственных контрактов в сфере здравоохранения, социальной защиты населения, санаторно-курортного дела, труда, демографии, альтернативной гражданской службы;
3.6. Осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Министерства, пресс-службой Администрации Главы Чувашской Республики, с издательствами, с руководителями и представителями федеральных, региональных, республиканских и муниципальных средств массовой информации по вопросам информационного сопровождения деятельности Министерства;
3.7. Координирует деятельность организаций всех форм собственности, в том числе с участием федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции Министерства.
3.8. Координирует работу по изданию газеты «Медицинский вестник», журнала «Здравоохранение Чувашии», осуществляет сбор научно – практических материалов.
3.9. Проводит мониторинг информационного потока российских, региональных, республиканских печатных и электронных средств массовой информации по отражению деятельности сферы здравоохранения Чувашской Республики, деятельности Министерства, подведомственных Министерству организаций.
3.10. Проводит анализ материалов средств массовой информации и коммуникаций по проблемам здравоохранения, санаторно-курортного дела, демографии, и готовит предложения и рекомендации по коммуникативным действиям для их решения.
3.11. Осуществляет информационную поддержку официальных мероприятий с участием социальной сферы и сферы здравоохранения Чувашской Республики, деятельности Министерства, подведомственных Министерству организаций, приглашение на них представителей средств массовой информации и информационных агентств.
3.12.Осуществляет работу по администрированию и модернизации, организует работу по информационному наполнению совместно со структурными подразделениями Министерства официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.13. Осуществляет работу по организации мероприятий в рамках знаменательных событий в Российской Федерации и Чувашской Республики в пределах компетенции Министерства.
3.14. Обеспечивает Министерство периодическими изданиями.
3.15. Ведет архив подшивки российских и республиканских газет.
3.16. Расшифровывает тексты и ведет архивы (на бумажных и электронных носителях) выступлений, интервью, пресс-конференций, статей, прямых эфиров, других публикаций министра, заместителей министра, руководителей и сотрудников структурных подразделений Министерства в республиканских и российских средствах массовой информации.
3.17. Ведет регистрацию поступающих для официального опубликования в средствах массовой информации документов и контроль за их своевременным опубликованием.
3.18. Готовит ответы на письма, жалобы и иные обращения граждан и организаций, поступивших в Министерство в пределах своей компетенции.
3.19. Участвует в составлении планов работы Министерства на неделю, месяц, год.
3.20. Исполняет техническую работу по подготовке от имени Министерства (министра) поздравительных адресов, поздравительных открыток, пригласительных билетов, буклетов и прочих полиграфических материалов.
3.21. Участвует в организации и проведении Единого информационного дня.
3.22. Выполняет иные поручения согласно указаниям министра.
IV. Права
4.1. Основные права гражданского служащего, замещающего должность пресс-секретаря министра установлены статьей 14 Федерального закона.
4.2. Кроме того, гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра имеет право:
представлять предложения министру и заместителям министра по вопросам, относящимся к ведению пресс-секретаря;
участвовать в совещаниях у министра, проводимых по вопросам, относящимся к ведению пресс-секретаря;
представлять мотивированный отзыв об исполнении гражданскими служащими своих должностных обязанностей за аттестационный период с приложением необходимых документов в случае проведения аттестации;
визировать документы по вопросам, входящим в компетенцию пресс-секретаря;
запрашивать и получать в установленном порядке информацию по вопросам, входящим в компетенцию пресс-секретаря, у структурных подразделений Министерства, подведомственных Министерству организаций;
организовывать и проводить проверки по вопросам, входящим в компетенцию пресс-секретаря, в подведомственных Министерству организациях;
получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления Чувашской Республики, организаций независимо от форм собственности, граждан и общественных объединений документы, информации, статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности конкретного подразделения, необходимые для исполнения пресс-секретарем своих должностных обязанностей.
V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
5.1. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:
неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований
к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены законодательством Российской Федерации;
разглашение служебной информации, ставшей известной гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы по предусмотренным законодательством Российской Федерации основаниям.
5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.
VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
самостоятельный выбор методов контроля в отношении вопросов, полномочиями по контролю которых обладает пресс-секретарь (решение о методе контроля принимается в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующего поручения, или принятия соответствующего решения о проведении проверки, справка по результатам проверки составляется пресс-секретарем в течение трех рабочих дней с момента проведения проверки);
отказ в приеме документов, оформленных ненадлежащим образом (решение принимается в устной форме в момент представления документов, или по требованию заявителя в письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации);
запрос недостающих документов (процедура исполняется в устной или письменной форме в трехдневный срок с момента регистрации входящей документации);
планирование деятельности пресс-секретаря (на основе еженедельных (срок составления – каждый четверг не позднее 13:00), ежемесячных (не позднее 24 числа каждого месяца), ежеквартальных (не позднее 24 числа каждого третьего месяца), ежегодных (не позднее 24 декабря каждого года) планов работ, составляемых пресс-секретарем).
6.2. Вопросы, по которым гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:
разработка решений задач, поручений министра;
визирование проектов документов в сфере связей с общественностью в Министерстве (в однодневный срок с момента поступления);
исполнение соответствующего документа.
.
VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра обязан участвовать при подготовке:
подготовки соответствующей информации в трехдневный срок с момента получения поручения;
участия в обсуждении проекта в сроки, определяемые в рабочем порядке;
внесения предложений в проект в однодневный срок с момента получения проекта на согласование;
подготовки проекта, разделов проекта в сроки устанавливаемые в рабочем порядке;
согласования проекта в однодневный срок с момента получения проекта на согласование;
согласования подготовленного проекта с заинтересованными сторонами, в сроки устанавливаемые в рабочем порядке, но с учетом обязательства внесения согласованного проекта в принимающий орган не позднее чем за 10 дней до предполагаемой даты принятия.
VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения
проектов управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений
Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений в соответствии с правилами делопроизводства в Министерстве, регламентом внутренней организации деятельности Министерства, порядком согласования проектов в Министерстве.
IХ. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего в связи
с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими того же государственного органа, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями
9.1. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке:
с административным, вспомогательным и техническим персоналом в рабочем порядке;
с лицами, замещающими должности младшей, старшей и ведущей групп должностей на основе письменных запросов информации с использованием электронной почты, входящие запросы рассматриваются пресс-секретарем в течение трех дней;
с руководителями структурных подразделений взаимодействие осуществляется на основе письменных запросов по электронной почте, входящие запросы рассматриваются пресс-секретарем в течение трех дней;
с заместителями министра на основе письменных запросов;
информирование сотрудников Министерства по вопросам, входящим в компетенцию пресс-секретаря осуществляется посредством рассылки информации по электронной почте.
9.2. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра осуществляет служебное взаимодействие с гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке на основе поручений министра в указанные в поручении или в обращении сроки, если такие сроки не указаны, то в течение 20 дней с момента регистрации входящей документации.
9.3. Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретаря министра осуществляет служебное взаимодействие с подведомственными организациями по вопросам входящим в компетенцию пресс-секретаря на основе письменных и устных запросов информации, контроля соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в курируемой сфере.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа
Гражданский служащий, замещающий должность пресс-секретарь министра в пределах своей компетенции осуществляет оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции министерства, в соответствии с законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республики» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности пресс-секретарь министра оценивается по:
информационному наполнению и поддержке сайта Министерства;
актуальному освещению деятельности Министерства в средствах массовой информации и социальных сетях;
предоставлению планов работы на месяц, год;
организации и своевременному предоставлению отчета о проведении Единого информационного дня;
предоставлению поздравительных материалов накануне, в день проведения;
исполнительской дисциплине;
инициативности и творческому подходу.
11.2. Оценка осуществляется в соответствии с Положением о ежемесячном денежном поощрении государственных гражданских служащих Министерства.