16:45 Совещание со специалистами кадровой службы лечебно-профилактических учреждений республики.
19 марта в здании Республиканского диагностического центра состоялось совещание со специалистами кадровой службы лечебно-профилактических учреждений республики. Оно было организовано Министерством здравоохранения ЧР совместно с Министерством социальной политики.
Широкий круг вопросов, стоящих в повестке дня, собрал в зале заседаний главных врачей, бухгалтеров и экономистов. Начальник управления организационно-кадрового и правового обеспечения Минздрава Чувашии Е. Доманова рассказала собравшимся о том, что в настоящее время республика в достаточной мере обеспечена медицинскими специалистами. Укомплектованность врачами и медицинскими сестрами в целом держится на общероссийском уровне. За последние годы создана хорошая образовательная база для повышения квалификации врачей и медсестер. Если до недавнего времени специалистам приходилась проходить курсы усовершенствования в Москве, Санкт-Петербурге, других городах и платить за учебу немалые деньги, то теперь эту задачу в полном объеме выполняет Институт усовершенствования врачей Минздрава Чувашии.
Министерство здравоохранения проводит дальнейшую работу по совершенствованию кадровой политики. Разрабатывается целевая программа “Кадры Чувашии” на 2002-2005 годы, создан Совет по кадровой политике при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики, который будет заниматься широким кругом вопросов по аттестации, пенсионному обеспечению и т.д. Так, например, обновлена система тестового контроля, являющаяся необходимым условием для подтверждения или повышения квалификационной категории медикам. В связи с обострившейся проблемой удержания молодых специалистов на селе рассматривается возможность возврата к старой системе последипломного распределения врачей с обязательной отработкой.
Специалисты Минздрава и Минсоцполитики Чувашии ознакомили кадровиков с основными новациями Трудового кодекса Российской Федерации, а также рассмотрели вопросы оплаты, охраны труда и социальной защиты медицинских работников.