Министерство здравоохранения Чувашской Республики

За счет внедрения системы единой дежурной диспетчерской службы время доезда "скорых" в Чувашии сократилось на 11 минут

   ЧЕБОКСАРЫ, 26 мая. /АМИ-ТАСС/. Значительного сокращения времени доезда машин скорой медицинской службы добились в Чувашии за счет внедрения системы единой дежурной диспетчерской службы. Об этом сообщили в пресс-службе Минздравсоцразвития Чувашии.
   На днях в республике состоялось очередное заседание Межведомственного Совета по информатизации в системе здравоохранения и социальной защиты населения Чувашской Республики. На заседании Совета были рассмотрены результаты реализации Стратегического плана реструктуризации системы предоставления медицинской помощи в Чувашской Республике на 2003-2010 годы в части создания и функционирования единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи.
   В ходе реализации данного Стратегического плана служба скорой медицинской помощи Чувашии оснащена современными средствами разной телефонной связи, проведено медико-организационное картирование территории Чувашской Республики с созданием электронной версии. Также организована работа учебно-тренировочного центра службы скорой медицинской помощи Чувашской Республики; диспетчера и руководители службы СМП прошли обучение основным принципом работы в новых условиях организационного построения службы; проведено техническое переоснащение службы скорой медицинской помощи специальным автотранспортом и медицинским оборудованием.
   На первом этапе структурной реорганизации службы скорой медицинской помощи Чувашской Республики /2003-2010 гг./ создана вертикальная структура службы на функциональной основе на базе станций скорой медицинской помощи городов Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля и Алатырь. Создан центральный орган управления службой на базе Городской станции СМП, рассказали в пресс-службе Минздравсоцразвития Чувашии.
   В рамках проекта Всемирного Банка, нацпроекта «Здоровье» приобретено и установлено оборудование для функционирования единой подвижной радиосвязи стандарта TETRA для работы центрального и межрайонных диспетчерских пунктов, в том числе для определения местоположения мобильных объектов «03». С момента ввода программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы единой дежурной диспетчерской службы в эксплуатацию была признана его высокая эффективность: время ожидания пострадавшими бригад скорой медицинской помощи сократилось с 25 минут в 2006 году до 13, 9 минут в 1 квартале 2010 года, рассказали в министерстве.
 
 
Оригинал статьи: http://www.ami-tass.ru/article/64771.html


АМИ-ТАСС
26 мая 2010
00:00
Поделиться
;