Call-центр вам в помощь
Слышала, что на прием к врачу жителям Новочебоксарска и Чебоксар можно записаться, обратившись в специально организованный центр “Здоровье”. Как туда позвонить?
Ольга КРАСНОВА
Как нам сообщили в Министерстве здравоохранения и социального развития ЧР, для повышения информированности граждан о системе предоставления медицинской помощи в Чебоксарах и Новочебоксарске организована работа Справочного центра предварительной записи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием в медицинские организации.
С 11 марта сall-центр “Здоровье” работает без выходных и принимает звонки от граждан с использованием нового номера многоканальной телефонной линии — 26-03-03. Кроме того, увеличилось количество операторов, принимающих звонки.
Время их работы — с 7.00 до 20.00 с понедельника по пятницу, в субботу — 7.30 — 14.00, в воскресенье — 8.00 — 13.00.
Каждый житель Новочебоксарска и Чебоксар, позвонив по этому номеру, может записаться:
- на прием к врачам общей (семейной) практики,
- к участковым врачам-терапевтам и врачам-педиатрам,
- к врачам-акушерам-гинекологам женских консультаций,
- к медицинским работникам центров здоровья,
- к узким специалистам поликлиник.
При необходимости возможна запись на консультационный прием к главному внештатному специалисту Минздравсоцразвития Чувашии.
Медицинские регистраторы также информируют граждан, записавшихся на прием к врачу, о том, что расписание изменено, и могут предложить варианты записи к другим докторам.
Сотрудники call-центра предоставляют информацию об адресах, телефонах, графиках работы медицинских организаций и врачей, по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе наличия лекарственных препаратов в аптечных организациях.
Медицинский регистратор-администратор ведет также прием обращений по вопросам качества оказания медицинской помощи.