Министерство здравоохранения Чувашской Республики

В детской поликлинике Ядринской больницы начинают борьбу с очередями

В детской поликлинике Ядринской больницы начинают борьбу с очередями

Одна из главных задач проекта "Развитие первичной медико-санитарной помощи" нацпроекта "Здравоохранение" - внедрение "бережливых" технологий в работу поликлиник, чтобы пациент получал необходимую медицинскую помощь с минимальными затратами времени.

В детской поликлинике Ядринской центральной районной больницы работа по созданию новой модели медицинской организации началась с регистратуры, места, где образовывались самые значительные очереди пациентов.

«Перестановка мебели для минимального передвижения, упразднение бумажных документов в пользу электронных форм, а также внедрение компьютерной программы по планированию рабочего времени, поиску нужных пациентов, врачей, электронная запись, всё это значительно облегчает и в то же время улучшает качество работы педиатров», - рассказывает Антонина Иванова, заведующая поликлиникой Ядринской ЦРБ.

Немаловажным решением в условиях пандемии стало разграничение потоков здоровых пациентов и тех, кто обращается к врачу с признаками острых респираторных заболеваний. С этой целью в поликлинике был открыт кабинет инфекционных заболеваний с отдельным входом - фильтр-бокс.
«С одной стороны неудобно – нужно сидеть в очереди в другими больными, - говорит Инга Иванникова, пациентка Ядринской ЦРБ, - А с другой стороны, тем, кто в поликлинику приходит на медосмотр или просто к другому врачу, не терапевту, что делать? Правильно, что сделали так, чтобы не встречались, не толпились в одном месте и больные и здоровые». 

В этом году практически все проекты в рамках программы «Новая модель поликлиники» направлены на повышение доступности медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене. Сейчас ожидается поставка табличек с информацией о работе поликлиники, расположении кабинетов приёма, удобной логистики для посетителей.



;