Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Чувашской Республики в 2021 году

Подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Чувашской Республики в 2021 году

20 декабря состоялось заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг, на котором представитель организации-оператора ООО «Стратегия» Дмитрий Евгеньевич Кабанов выступил с аналитическим отчетом по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями Чувашской Республики, в отношении которых проводится независимая оценка в 2021 году.

Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и создана в целях предоставления гражданам достоверной информации о качестве оказания услуг в конкретных медицинских организациях, а также в целях своевременного выявления и решения проблем в организациях при оказании медицинской помощи.

Независимая оценка проводится по следующим показателям:

  • «Открытость и доступность информации об организации»

Осуществляется процедура проверки доступности необходимой информации по медицинской организации на стендах и на официальном сайте, функционирование дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг.

  • «Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги»

Оценивается возможность предварительной записи на прием к специалисту, среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги.

  • «Доступность услуг для инвалидов»

Рассматривается удобство оборудования территории, прилегающей к медицинской организации, и ее помещений, а также обеспечение получения услуг инвалидами наравне со всеми.

  • «Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации»

Отношение к пациентам является одним из самых важных критериев. Раздельно оценивается вежливость работников медицинской организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, непосредственное оказание медицинских услуг, а также дистанционные формы взаимодействия. 

  • «Удовлетворенность условиями оказания услуг».

В процессе оценочных мероприятий очень важным критерием считается удовлетворенность клиентов оказанными услугами, в том числе готовность рекомендовать медицинскую организацию для оказания медицинской помощи.

По итогам оценки качества условий оказания услуг в 2021 году в целом медицинские организации Чувашской Республики имеют высокие показатели. Особенно следует отметить следующие медицинские организации, набравшие наибольшее количество баллов:

  • АУ «Новочебоксарская городская стоматологическая поликлиника» Минздрава Чувашии (98,7),
  • БУ «Центральная городская больница» Минздрава Чувашии (98,7),
  • БУ «Президентский перинатальный центр» Минздрава Чувашии (98,6),
  • БУ «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Минздрава Чувашии (98,2),
  • БУ «Первая Чебоксарская городская больница имени Осипова Петра Николаевича – заслуженного врача РСФСР» Минздрава Чувашии (98,1). 

На сегодня каждый пациент и каждый житель республики имеет возможность принять личное участие в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинских организаций, заполнив анкету для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями на сайте http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/82/1.

Итоговый рейтинг медицинских организаций по независимой оценке качества условий оказания услуг в 2021 году