Горячая линия скорой помощи перешла на отечественное программное обеспечение
С 1 декабря 2020 г. по Указу главы Чувашской Республики начала работать единая служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения COVID-19 с использованием единого номера «122» на базе «Горячей линии» Минздрава Чувашии.
Программное обеспечение, в котором работают операторы службы, имеет ограниченный функционал. В связи с этим Республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи Чувашии совместно с АУ «ЦИТ» Минцифры Чувашии работает над тестированием веб-версии АРМ операторов службы «122». Функционирование данного программного обеспечения будет возможным на любых операционных системах, что позволит отказаться от ОС Windows, на котором сейчас происходит работа операторов, и перейти на российские операционные системы, в частности на Astra Linux. В условиях импортозамещения данное решение обладает также многими функциональными преимуществами по сравнению с используемым на данный момент программным обеспечением.
Появится опция онлайн-прослушивания разговора, которая хоть и была в предыдущей версии АРМ, но на практике не функционировала. Теперь, у заведующего службой будет возможность «суфлирования» - подсказки оператору в разговоре со звонящим. Также, администратор будет иметь дополнительные возможности по управлению операторами.
Сами операторы в новой версии АРМ смогут по своему усмотрению компоновать виджеты, исходя из удобства работы с ними.
Поскольку тестирование новой программы проходит успешно, в ближайшее время планируется ее запуск.