Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Общественный совет при Минздраве Чувашии оценил качество условий оказания услуг в Поликлинике № 1 и женской консультации Городской клинической больнице № 1

Общественный совет при Минздраве Чувашии оценил качество условий оказания услуг в Поликлинике № 1 и женской консультации Городской клинической больнице № 1

20 октября 2022 года члены Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в составе представителя Чувашской региональной общественной организации помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Крылья» Оксаны Марковой, председатель Диабетической общественной организации инвалидов «ДиаС» г.Чебоксары Светланы Бородулиной и внештатный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и организационной работы Минздрава Чувашии Елены Антоновой посетили БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии.

В сопровождении с и.о. заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Еленой Митиной и заведующей женской консультации Ульяной Беляковой члены Общественного совета по независимой оценке ознакомились с работой структурных подразделений медицинской организации, изучили информацию, вывешенную на стендах, оценили комфортность созданных условий предоставления услуг и условий доступности услуг для инвалидов.

После посещения медицинской организации члены Общественного совета дали рекомендации по улучшению условий качества оказания услуг и наметили в план повторный выезд в больницу.

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения, время ожидания предоставления медицинской услуги, доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации, удовлетворенность оказанными услугами.

Обеспечение граждан равнодоступной и качественной медицинской помощи является одним из самых актуальных направлений развития социальной сферы. Напомним, что все желающие могут принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями, заполнив анкету на сайте http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/82/1, а также в Мобильном приложении Гражданина «Наше мнение».