Работу социальной сферы по поддержке военнослужащих и членов их семей обсудили на заседании регионального координационного центра

Заседание регионального Координационного центра состоялось под председательством заместителя Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министра здравоохранения Владимира Степанова.
В начале ноября Глава Чувашии Олег Николаев распорядился о создании координационного центра по вопросам социальной поддержки семей мобилизованных граждан, призванных в Вооружённые силы России в рамках частичной мобилизации. С целью организации межведомственного взаимодействия за это время проведено три «кустовых» совещания с представителями администраций муниципальных районов и городских округов Чувашии, а также центров социального обслуживания, военных комиссариатов и районных больниц.
Вице-премьер Правительства Чувашии – министр здравоохранения Владимир Степанов отметил, что сегодня во всех муниципалитетах на базах центров социального обслуживания созданы координационные центры под руководством глав администраций муниципальных образований.
«В каждом из них сопровождение семей ведется в проактивном режиме. На сегодня выстроено четкое взаимодействие исполнительных органов власти и органов местного самоуправления с различными ведомствами и службами. Это помогает оперативного и качественно решать возникающие вопросы, которые волнуют, как семьи мобилизованных, так и самих добровольцев», - подчеркнул Владимир Степанов.
Министр труда и социальной защиты Чувашии Алена Елизарова добавила, что мероприятия, определенные Указом Главы Чувашской Республики, членам семей мобилизованных граждан и добровольцев предоставляются в полном объеме.
«Координационные центры держат постоянный контакт с семьями, изучают жизненные ситуации... Оперативно принимаются меры по решению проблем, в том числе с привлечением волонтеров и добровольцев», - пояснила Алена Елизарова.
Напомним, что на сегодня за членами семей закреплены 86 волонтеров, в том числе 19 «серебряных». Они помогают семьям в решении бытовых вопросов, присмотре и уходе за детьми.