Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Состоялось рабочее заседание Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг с частными медицинскими организациями

Состоялось рабочее заседание Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания медицинских услуг с частными медицинскими организациями

15 февраля прошло заседание Общественного совета при Министерстве здравоохранения Чувашской Республики по независимой оценке качества условий оказания услуг совместно с частными медицинскими организациями, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества условий оказания медицинских услуг в 2023 году.

Заместитель министра здравоохранения Чувашской Республики, Ирина Николаевна Левицкая, напомнила присутствующим о том, что независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля, а также о том, что независимая оценка проводится прежде всего в целях повышения качества деятельности медицинских организаций.

В ходе совещания Ольга Борисовна Петрова, начальник отдела правого обеспечения и организационной работы Минздрава Чувашии, рассказала о реализации проведения независимой оценки качества и об основных результатах, которые достигла отрасль здравоохранения региона в рамках независимой оценки. По итогам 2022 года большинство частных медицинских организаций, в отношении которых была проведена оценка, имеют высокие результативные показатели.  Особый акцент был сделан на тех критериях, которые являются наиболее отстающими - открытость и доступность информации об организации на официальном сайте и на стендах в медицинских организациях, а также обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

Также Ольга Борисовна отметила важность проведения информационной кампании по проведению независимой оценки качества медицинских услуг, включая официальные сайты, информационные стенды медицинских организаций и использование новых технологий. «Особенно важно, чтобы пациенты знали, что имеют возможность выразить своё мнение о качестве оказания услуг. Поэтому важно размещать информацию о проведении анкетирования на официальных страницах медицинских организаций в социальных сетях, а также использовать современные возможности, в т.ч. систему QR-кодов».

По завершении заседания Оксана Евгеньевна Маркова еще раз подчеркнула о том, что только благодаря совместной продуктивной работе возможно получение максимально эффективных результатов в отношении повышения качества условий предоставления медицинских услуг.