С начала цифровизации колл-центр Новочебоксарской стоматологии принимает в 4 раза больше звонков
Одним из направлений реализуемого в Республике национального проекта «Здравоохранение» является создание единого цифрового контура на основе единой государственной информационной системы здравоохранения.
В Новочебоксарской городской стоматологической поликлинике успешно внедряются различные информационные технологи.
В целях улучшения качества обслуживания пациентов и повышения качества сервиса в поликлинике организована работа единого справочно-информационного центра, оснащенного двумя рабочими местами с современными компьютерами и цифровой IP-телефонией.
Центр принимает звонки от граждан с использованием номера многоканальной телефонной линии – 76-30-60.
«Мы расширили технические возможности кол-центра и ввели дополнительные номера, набрав которые, звонок пациента сразу перенаправляется в нужное отделение», - пояснила главный врач Новочебоксарской стоматологии Лидия Яковлева.
Набор дополнительных номеров возможен как с городского, так и с мобильного телефона. Алгоритм действий - набираем основной номер (8352)76-30-60 и далее нажимаем дополнительную цифру – «1», «2», «3», «4», где:
«1»-запись на лечение зубов, к хирургу, пародонтологу по полису ОМС
«2»-платные услуги, имплантация
«3»-протезирование зубов
«4»-врач-ортодонт
Кол-центр работает ежедневно с 07.00 до 20.00, в нерабочие время - с 20.00 до 07.00 часов предоставляется информация о получении неотложной стоматологической помощи вне поликлиники.
Максимальная пиковая нагрузка кол-центра приходится на понедельник и пятницу, с 08.00 до 10.00 и с 14.00 до 16.00. Время ожидания ответа оператора в этом случае может быть увеличено до 150 секунд. В связи с этим просим пациентов заранее планировать лечение в нашей поликлинике и выбирать менее загруженное время для звонка.
«Много лет всей семьёй лечим зубы в Новочебоксарской стоматологии (платное отделение). Хотя живём в другом регионе. Как всегда шикарное качество, обслуживание на высоком уровне, высокий профессионализм врачей, отличное оборудование, -говорит пациентка Ш. – Некоторые вопросы можно решить по телефону, не посещая больницу. В кол-центре можно узнать адреса и телефоны отделений, график работы и виды услуг, и, что особенно приятно, сотрудники больницы звонят, чтобы напоминить о предстоящем визите! Мы в суете запросто можем забыть об этом!»
С ведением функции набора дополнительных номеров, количество одномоменто обсуживаемых пациентов выросло в 4 раза, то есть, на связи могут находиться сразу 4 пациента и решать свои вопросы.
Режим работы кол-центра - с 07.00 до 20.00. В нерабочие часы с 20.00 до 07.00 автоответчик информирует пациента о получении неотложной стоматологической помощи.