Жители Ядринского округа стали чаще записываться к врачу через портал Госуслуги
Цифровизация медицинских услуг становится неотъемлемой частью нашей жизни. Согласно национальному проекту «Продолжительная и активная жизнь», который реализуется в Ядринской центральной районной больнице Минздрава Чувашии, именно современные технологии делают доступ к медицинской помощи более комфортным для граждан.
В этом году через портал Госуслуги на приём в Ядринскую поликлинику записались более 800 раз. Всего же, за два с половиной месяца, зафиксировано свыше 35 тысяч записей именно электронным способом! В них включены инструментальные и лабораторные исследования, прием терапевтов и специалистов узкого профиля.
«Пациенты понемногу привыкают записываться электронно, если сами не умеют, звонят в регистратуру, им помогают записаться. Стоит отметить только, что некоторые всё же по-старинке приходят за час до начала приёма, создают «живую» очередь сами. Однако врачи и процедурные кабинеты принимают в приоритетном порядке пациентов по записи. Это необходимо учитывать и приходить в поликлинику в назначенное время», - говорит заместитель главного врача Ядринской центральной районной больницы по поликлинической работе Антонина Иванова.
Стоит отметить отделение врача общей практики села Советское и отделение врача общей практики левобережной части Ядрина. Пациенты этих терапевтических участков проявляют высокую активность при записи на приём, используя единую электронную платформу Госуслуг.
Кстати, родители также активно записывают своих детей на приём к педиатрам в поликлинике в электронном виде, приходят вовремя и не создают очередей, что значительно упрощает процесс.
«Записаться на приём через Госуслуги — одно удовольствие! Всегда доступно, быстро и без проблем», — делится впечатлениями папа юного пациента в коридоре детской консультации Ядринской больницы.
Цифровизация медицины повышает доступность услуг и делает их более эффективными, благодаря чему мы можем заботиться о нашем здоровье с максимальным удобством.