Министерство здравоохранения Чувашской Республики

II квартал

СПРАВКА

о работе с обращениями граждан

в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики

за 2 квартал 2020 года

Во II квартале 2020 года в Министерство здравоохранения Чувашской Республики поступило 1 590 письменных обращений граждан, что на 839 обращений больше, чем за отчетный период 2019 года.

Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 162 обращения, Администрацией Главы Чувашской Республики – 347, Прокуратурой Чувашской Республики – 73, от граждан поступило 938 обращений, 70 обращений – прочие корреспонденты.

По территориальному признаку 59,7% обратившихся граждан проживают в городах Чувашской Республики. Из районов Чувашии наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,7%), Алатырского (2,19%), Вурнарского (2,06%), Канашского (1,18).

Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики во II квартале 2020 года представлена следующим образом:

29,24% - работа медицинских учреждений и их сотрудников;

22,1% - вопросы лечения;

11,63 % - вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

5,84% - жалобы на качество оказанной медицинской помощи;

5,66% - обеспечение лекарственными препаратами;

5,3% - вопросы заработной платы;

2,7% - благодарности медицинским работникам;

2,63% - вопросы строительства, ремонта и открытия новых лечебных учреждений;

2,57% - охрана здоровья взрослого населения;

2,2% - жалобы на работу аптек;

1,76% - установление группы инвалидности, вопросы медико-социальной                 экспертизы;

1,69% - охрана здоровья детей, матери и ребенка;

6,67% - прочие вопросы.

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследований и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и федеральных учреждениях, в обеспечении необходимыми лекарственными препаратами. 

1172 обращения рассмотрено специалистами министерства, в том числе 94 обращения с I квартала 2020 года, 236 обращений – направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 182 обращения находятся на рассмотрении.

За II квартал 2020 года в министерство поступило 18 коллективных обращений, 26 – анонимных, 90 – повторных.

В соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции во II квартале 2020 года был временно ограничен личный прием граждан. Гражданам было рекомендовано направлять обращения посредством почтовой связи либо на Интерактивную приемную на официальном портале органов власти Чувашской Республики https://letters.cap.ru/pre-claim.