Информатизация медицины – как элемент модернизации здравоохранения
Одно из направлений реализуемого в Республике национального проекта «Здравоохранение» - создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения.
В Городской стоматологии в целях повышения уровня обслуживания и информирования населения по всем направлениям деятельности объединения организована работа Колл-центра, которая дает возможность пациентам предварительно записаться на прием к специалистам с использованием номера многоканальной телефонной линии – 8(8352) 26-06-06.
Так, с 1 июня по сегодняшний день через Колл-центр на прием к специалистам записаны более 25 тысяч человек.
Компьютеризация рабочего места и высокий профессиональный опыт администраторов помогают легко справляться с интенсивным потоком пациентов.
Запись на прием осуществляется также через электронную регистратуру, инфомат, «электронную очередь» и федеральный портал госуслуг.
В среднем за последний месяц с использованием системы «Электронная регистратура» на лечение и консультацию записалось около 4 тысяч человек.
С июля 2017 года в Городской стоматологии введено оформление электронных листков нетрудоспособности. С начала этого года (за III квартала) электронный лист нетрудоспособности выдан 103 пациентам (общее - 136 л.н.).